Расширили ассоциацию Росагромаш - Партия Дела
Присоединиться

Статья о нашем мероприятии в Ростове.

Показали коллегам Ростсельмаш, обсудили общие проблемы, проголосовали.

Из разговоров в кулуарах:
— Мы вас в Совет директоров избрали. Смотрите, это ж ездить на заседания надо, работать…
— Не переживайте. Если у вас в ассоциации всегда так, как сегодня, я от вас вообще вылезать не буду!

Послушал комплименты по поводу системы управления на Ростсельмаше, про чистоту. Приятно.

Приняли Заявление с пожеланиями в адрес правительства. Не знаю, может быть, для стороннего человека читается не очень увлекательно, но по сути заявление довольно сильное.
«Если хотите, чтобы в стране развивалось производство, измените политику Центробанка, поменяйте налоги, регулируйте цены, и вообще стратегию экономическую не от Кудрина и спекулянтов берите, а от промышленников.»
Когда мы Росагромашем назывались, такие вопросы общего плана как-то не решались ставить. Единогласно принято заявление.

И это только начало.
Если нас слышать будут, через несколько лет российские асфальтоукладчики, хлебопечки и трактора будут лучшими в мире с большим отрывом.
                                                     

ЗАЯВЛЕНИЕ

Российской ассоциации производителей специализированной техники и оборудования

РОССПЕЦМАШ

20 апреля 2017 г. г. Ростов-на-Дону

Мы, российские производители техники и оборудования для сельского хозяйства, пищеперерабатывающей промышленности, строительно-дорожной и других видов деятельности, готовы и впредь обеспечивать нашу страну и мир высококачественной передовой продукцией, создавать новые высококвалифицированные рабочие места и способствовать улучшению социально-экономического состояния общества. Для этого нам нужна поддержка и соответствующая экономическая политика со стороны государства.

В последние годы предприятия наших отраслей в сложной и не всегда благоприятной экономической ситуации сделали большой шаг вперед в развитии производства, существенно улучшили качество выпускаемой техники и оборудования, увеличили экспорт высокотехнологичной продукции, создали тысячи новых рабочих мест и увеличили налоговые платежи в бюджеты всех уровней.

Во многом такие результаты стали возможны благодаря тому, что правительством был принят ряд важных решений — объявлена политика на импортозамещение, предоставлены субсидии производителям, введен утилизационный сбор, поддержаны отдельные НИОКР, предоставлены льготные займы Фондом развития промышленности, утверждены критерии отнесения продукции к продукции российского производства, начата поддержка экспорта.

Но эти меры будут давать ограниченный эффект без осуществления благоприятной промышленной политики в целом. Основные положения такой политики содержатся в Принципах Стратегии экономического развития России до 2025 г., разработанных Советом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по промышленному развитию и конкурентоспособности экономики России.

На первом этапе для реализации благоприятной экономической политики необходимо предусмотреть следующие конкретные меры государственной поддержки:

Руководство Центрального банка России основной своей задачей видит борьбу с инфляцией и обеспечение высокого курса рубля.
Мы, напротив, умеренную инфляцию проблемой не считаем и предлагаем обеспечить конкурентоспособность российской продукции на внутреннем и внешних рынках за счет достаточно низкого курса рубля в размере 65-70 руб./$ и его дальнейшей корректировки в сторону уменьшения на величину инфляции.

2. В целях модернизации предприятий, пополнения оборотных средств для увеличения объемов выпуска и финансирования потребителей кредиты должны предлагаться по ставке не выше 5% в год в краткосрочном периоде и по ставке «инфляция плюс 1%» в последующие годы. Это также требует изменения подходов со стороны руководства Центрального банка.

3. Ввести 50%-ную инвестиционную льготу по налогу на прибыль для стимулирования инвестиций в российское производство.

4. Снижение ставки страховых взносов одновременно с увеличением НДС приведет к увеличению налоговой нагрузки на предприятия и окажет негативное влияние на конкурентоспособность выпускаемой продукции. Всвязи с этим считаем, что наращивание поступлений в бюджет должно осуществляться не за счет увеличения налоговых ставок, а за счет роста налогооблагаемой базы, т.е. за счет роста производства.

5. Для среднесрочного и долгосрочного планирования производства необходимы стабильность и предсказуемость мер государственной поддержки. Поэтому полезно предусмотреть долгосрочное планирование и стабильное финансовое наполнение объемов субсидий, предоставляемых производителям сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения, увеличить государственное финансирование НИОКР, пилотных и инвестиционных проектов.

6. Цены на металл российского производства на внутреннем рынке, как правило, превышают мировые. При этом в Российской Федерации производят крупные партии низкопередельного проката от 300 тонн и не выпускают необходимые для производства специализированной техники и оборудования марки и сортаменты легированных сплавов объемом в несколько тонн для конкретного потребителя или несколько десятков тонн для машиностроения, в отличие от иностранных металлургических компаний. Мы призываем решить эти проблемы методами внешнеторгового и налогового регулирования.

7. Ограничить рост цен на газ и электроэнергию в размере 50% от индекса цен производителей.

8. В целях повышения эффективности государственной поддержки экспорта российской высокотехнологичной продукции передать полномочия по руководству деятельностью торговых представительств Российской Федерации от Минэкономразвития Минпромторгу России.

Средства, выделенные на поддержку отрасли согласно предлагаемым механизмам, окупятся в полном объеме, а также обеспечат поступления дополнительных доходов в бюджеты всех уровней.

Совместные усилия органов государственной власти и предприятий отрасли принесут пользу всему народу России.