Cовместно с комитетом Союза машиностроителей по развитию производства специализированной техники и профильным Советом при комитете Госдумы по промышленности обсудили текущее положение дел и перспективы развития отрасли.
Были депутаты, представители Минпромторга, Минсельхоза. Традиционно интерес не проявило Министерство экономического развития.

Машиностроители в таком новом формате озвучили свои надежды, опасения и предложения.

В последние годы производство строительно-дорожной, пищевой, сельскохозяйственной техники позитивно развивалось. Но в начале этого года ситуация сложилась тревожная, потому что по инициативе вице-премьера Дмитрия Козака пересматриваются все основные меры поддержки отрасли. Финансирование этих мер приостановлено до формирования новых процедур.

Ужас ситуации состоит в том, что нам неизвестно, когда эти меры будут проработаны, согласованы, во что они превратятся — будет эта единая субсидия или ряд отдельных мер поддержки. Поэтому положение достаточно абсурдное, пока решение этих вопросов не найдено. 

Из-за этого уже три месяца машиностроение находится в стадии производственной паузы: производители не знают, какую поддержку они будут получать и по каким ценам им придется реализовывать продукцию, а покупатели российских машин не знают, на каких условиях они им достанутся. Поэтому рынок встал, модернизация многих отраслей приостановлена до проработки новой системы субсидирования.

Надо сказать, нашу озабоченность разделяют депутаты от разных партий. Посмотрим, какие последствия будут.

Кроме того, на совещании обсудили и ряд рабочих вопросов, в их числе — проведение общего собрания Ассоциации, которое пройдет летом в Челябинской области в Миассе.

В целом неплохо поработали.
Машиностроение будет развиваться.

Источник: Livejournal

Фото: Livejournal 

Назад к списку
Поделиться
Следующая запись
Рязанцы, вы нужны стране!