В режиме спецоперации, или, точнее, в режиме рейдерского захвата, произошла смена власти в театре.

Откуда ни возьмись, появился Кехман с приказом Минкульта о своём назначении, и начал отменять спектакли.

Эдуард Бояков руководил театром с декабря 2018 года. За два с половиной года, бОльшая часть из которых пришлись на пандемийную эпоху, ему удалось раскачать и оживить театр.

В прошлом сезоне состоялось пятнадцать (!) премьер, большинство спектаклей шли с аншлагами, театр стал самым посещаемым в Москве. Я был на пяти или шести из этих спектаклей, и каждый из них производил мощное впечатление — и качеством оформления, и содержанием.

Что бы ни говорила Татьяна Доронина и её сторонники, ничего непристойного в этих спектаклях и близко нет. Наоборот, в каждом спектакле и во всём репертуаре чувствуется уважение к традициям и к наследию театра. Чехов, Дунаевский, Синяя птица, Пиноккио, вот это всё…

К Дорониной подчёркнуто уважительное отношение. За ней оставлен кабинет, её фото, наравне с фото Станиславского, Булгакова и других великих на стенах в важнейших помещениях, у неё приглашение посещать театр в любое время.

Доронина при Кехмане вернётся в театр? Кехман — ревнитель традиций русского драматического театра? Доронина и Кехман воссоздадут правильный МХАТ?

Звучит неубедительно.

Что ещё, помимо отсутствия поддержки Дорониной, предъявляют Боякову? То, что кабаре-певица Бузова сыграла кабаре-певицу Бэллу Шанталь? Вообще не понимаю суть претензии.

Ранее Кехман отметился тем, что в подобном стиле его руками снесли ярчайшего Теодора Курентзиса из Пермского театра оперы и балета. При Курентзисе я с женой ездил на спектакли в Пермь, сейчас про этот театр я ничего не слышу…

Боюсь, со МХАТ будет та же история.

Странные принимаются решения.

Очень жаль.


Источник фото: news.myseldon.com

Назад к списку
Поделиться
Следующая запись
Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики