Низкие тарифы на МЦД — маркетинговый ход - Партия Дела
Присоединиться

Это исконно русская забава, которой любят заниматься российские власти: показать красивую приманку, чтобы народ заглотил наживку, а дальше уже подсекать и вытаскивать на берег.

Как действуют власти? Они сначала вводят инициативу, которая может быть вызывала негатив, потом вводят какие-либо льготы, льготные ставки, понижающие коэффициенты и т.д., как это было по налогу на недвижимое имущество при кадастровой оценке, скидке для поездок по федеральным трассам для большегрузного транспорта по системе «Платон» и прочие вещи. Потом эти скидки отменяются, и все становится дорого. Еще пример — «Сапсан». Я помню времена, когда проехать на нем можно было за тысячу рублей, а сейчас проезд стоит уже три-три с половиной тысячи рублей.

В ситуации монопольного владения тем или иным объектом инфраструктуры, когда нет сдерживающего фактора, рано или поздно цены вырастут в разы. Сейчас пока можно будет пользоваться.

В целом это правильный маркетинговый ход, когда некая новая услуга выходит на рынок, нужно привлечь к ней внимание — обеспечить большой поток пассажиров, как в случае с МЦД, а вот потом можно будет стоимость повышать. В этом нет ничего странного. Месяца через три объявят другие тарифы, через год — поднимут в разы.

Зачастую тарифы у нас вообще оторваны от реалий.


Источник:
FederalCity