Россия 2021: повторение истории
Сегодня все слои населения Российской Федерации живут в напряженном ожидании худшего, неизвестного будущего
На всем пространстве страны доминирует энергия тревоги: за свою семью, за свое здоровье, за возможность выживания, за свой небольшой бизнес, за «свои» миллиардные состояния, дворцы, яхты, за литр молока и батон хлебушка. Живут в ожидании, что завтра всего этого может не быть, что будет еще хуже. Ложь, обман, проявление сравнимой с фашизмом жестокости в отношении граждан страны, предательство национальных интересов, законодательное ограбление и ограничение прав жителей страны, плюс ежегодные пожары и наводнения, лишение средств к выживанию, превращение РФ в полицейское государство, не добавляют оптимизма и надежд на будущее. И никаких радостных событий, способных мощным потоком энергии жизненного света наполнить души российских граждан, не наблюдается. А именно, превосходство т.н. «свободной» энергии жизни и радости над энтропией (негативной энергией, энергией разрушения и смерти) дает заряд творческого развития для страны, семейных радостей, коллективного энтузиазма. Мое (и не только) мнение о причинах успеха в послевоенном атомном проекте СССР, восстановлении разрушенного войной хозяйства, прорыве в космос и других результатах социалистического строительства: эти успехи кроются в грандиозной победе советского народа в Великой отечественной войне. И победили мы фашизм уже в декабре 1941 года — контрнаступлением под Москвой: немцы получили «по заслугам», страну захлестнула энергия возмездия и справедливости, энергия веры в Победу. И эта энергия заполнила души всех советских людей. И по мере нарастания сопротивления агрессорам и частичным победам наших войск, нарастала энергетика творчества, уверенности в превосходстве над нацистами и восстановлении справедливости. Это, кстати, признавал в своих мемуарах генерал Гудериан. Профессор Гундаров И.А. в своих исследованиях подметил и такую деталь: победы Красной Армии резко повышали рождаемость (зачатие) населения.
Есть и обратный пример в нашей истории — революция 1917 г. и гражданская война. Поражение в русско — японской войне 1905 г., постоянные смены глав правительства, игры в демократию и выборы в Госдуму, нарастание эксплуатации и обнищания трудящихся масс, сверхобогащение буржуазии и всеобщая коррумпированность чиновников, потоки западных либеральных ценностей, захлестнувшие страну, вторжение французских и британских банков в экономику России и нарастающая кредитная задолженность, — все это покрыло социальное пространство империи негативной энергией и страна постепенно погрузилась в террор, в состояние политической разобщенности. В обществе развивалась агрессия, создавались всякого рода тайные организации, активно действовали масонские ложи и иностранные спецслужбы. В начале ХХ столетия в империю с Запада ворвался либерализм самого разного толка. Властный режим Николая 11, отодвинув нравственный интеллект подальше от трона, не сумел (в силу умственной неспособности) предложить обществу собственного общенационального проекта, пытался лихорадочно внедрять западные либеральные «ценности» в российскую реальность, Империя рухнула, на всем географическом пространстве страны разверзлась гражданская война — жестокая, кровавая, разорительная. Исследуя причины проявляемой красными и белыми жестокости по отношению друг к другу, я вышел на понимание опять же энергии — энтропийной, преобладающей на одной и другой стороне. Ее в истории России накопилось немало. На стороне господствующих классов она накапливалась к крестьянам, рабочим и мещанам из — за их малограмотности, нерасторопности (лени), побегов из крепостничества и, конечно, из — за поджогов поместий и регулярных восстаний. У будущих «красных» поводов рождать энергию ненависти было гораздо больше. Послушаем Александра Сергеевича Пушкина, его стихотворение «Деревня»
Здесь барство дикое, без чувства, без закона,
Присвоило себе насильственной лозой
И труд, и собственность, и время земледельца.
Склонясь на чуждый плуг, покорствуя бичам,
Здесь рабство тощее влачится по браздам
Неумолимого владельца.
Здесь тягостный ярем до гроба все влекут,
Надежд и склонностей в душе питать не смея,
Здесь девы юные цветут
Для прихоти бесчувственной злодея.
Опора милая стареющих отцов,
Младые сыновья, товарищи трудов,
Из хижины родной идут собой умножить
Дворовые толпы измученных рабов.
И еще цитаты из истории. «Варианты наказаний были самыми разными: тюремное заключение, каторжные работы, лишение прав состояния, кнут, шпицрутены и батоги, казни. Вырывание клещами ноздрей перестали использовать только в 1817 году, а клеймение в 1863 году. В петровские времена казни и пытки применялись часто, даже за кражу при ущербе свыше 20 рублей. Жестокостью наказаний отличалось правление Анны Иоановны. При Елизавете казней не было, но пытки никто не отменял. Екатерина II была противницей пыток, но вернула казни. В 19 веке законы стали либеральнее, пытки при дознании отменили, да и казнили относительно редко. За не слишком тяжкие прегрешения часто били батогами — деревянными палками толщиной с палец. Батоги считались в первую очередь наказанием позорящим, а не причиняющим физические страдания. Кнут долгое время считался одним из самых эффективных способов и покарать осужденного, и заставить пока еще подозреваемого рассказать обо всем, что он сделал (а иногда и не сделал). Официально его перестали применять в 1845 году. Упорствующим могли мешать спать, поместить в тесную клетку, в которой можно только стоять. Наказание шпицрутенами практиковали с 1701 до 1863 года. В 1785 году дворянству была дарована жалованная грамота, отменявшая для дворянства физические наказания. Также от них освободили купцов первой и второй гильдий, еще ранее представителей духовенства. Публичные казни и наказания собирали толпы народа. «Благородиям» обычно рубили головы, людей простых вешали, особо отличившихся могли колесовать или четвертовать. Разбойников еще в 18 веке сажали на кол, богохульников или вероотступников в лучших традициях инквизиции сжигали на кострах, так же, как и уличенных в гомосексуализме (последнее относилось только в военным и морякам, для гражданских наказания были мягче). Вот как описана одна из казней при императрице Анне Иоановне в книге «Старый Петербург» публициста 19 века Михаила Пыляева: «Одно подозрение в поджоге тогда неминуемо влекло смерть. Так, по пожару на Морской улице Тайная канцелярия признала поджигателями, «по некоторому доказательству», крестьянского сына Петра Петрова, называемого «водолаз», да крестьянина Перфильева; их подвергли таким тяжким смертным пыткам, что несчастные, „желая продолжать живот свой“, вынуждены были облыжно показать, будто их подучали к поджогу другие люди, которые на самом деле не были причастны. В конце концов Петрова и Перфильева сожгли живыми на том месте, где учинился пожар».
Читатель спросит: к чему это я клоню?А к тому, что в 1917 — м вырвалась наружу многовековая, ничем не обузданная энергия ненависти и злости, которая гасилась чувством необузданной мести. По закону М. В. Ломоносова «энергия не исчезает, она трансформируется в другие виды энергии» и действия. Если внимательно проанализировать нынешнюю ситуацию в России, она во многом принципиально напоминает начало ХХ столетия. Тот же западный либерализм, как господствующая идеология правящего класса; более сильное социальное расслоение на бедных и сверхбогатых, чем тогда; грабеж народных богатств и вывоз их за границу в гораздо больших измерениях; неудержимое стремление властно — олигархического слоя встроиться в западный мир и полнейшая безответственность за судьбы народа. Коррупция, продажность и беспринципность правоохранительной системы на порядок превосходят дореволюционные. Обобщенный термин «Басманный суд» — это эталон продажности и полной несамостоятельности судебной системы нынешней РФ. Да и «царский режим» прошлый и нынешний также во многом сходны, даже «родственны» — правит, но не управляет. Разве что, императрицу Александру Федоровну, принцессу Гессенскую и Дармштадскую, заменяют Греф с Чубайсом. Есть и нынешний Григорий Распутин (коллективный). И также нет явного наследника: никто не желает отвечать за содеянное своими предшественниками. Поэтому, похоже, нас снова ждет временное правительство в качестве переходного этапа к послереволюционному общественно — политическому строю, который, согласно историческим закономерностям, неизбежно придет во имя спасения России. Но народу, накопившему в памяти энергию ненависти за государственные перевороты и уничтожение великой державы, за разграбление богатств страны и ее выдающихся достижений, за собственное унижение и опускание в нищету, за превращение страны в колонию, необходимо стравить эту энергию. А, значит, чем дальше, тем больше давления в кипящем котле. Взрыв, революция, расправа. Мне скажут: сегодня нет Ленина и Сталин не проглядывается. Да и большевиков единицы. Но в самом начале ХХ века о Ленине слышали лишь единицы и большевиков насчитывалось менее десяти тысяч (активных было около трех тысяч). Сталина знали лишь его сокамерники и «коллеги» по ссылкам. Именно, народные массы выдвинули на революционную арену аналитический интеллект и волевые качества. А социализмом русская земля была беременна изначально. Н. А. Бердяев писал после свершившейся Октябрьской Революции:
«…русская мысль ХIХ в. в значительной своей части была окрашена социалистически. Если не брать социализм в доктринальном смысле, то можно сказать, что социализм глубоко вкоренен в русской природе».
Государственная Дума (четвертая, ноябрь 1912 — октябрь 1917) имела, как и нынешняя, так же четыре партийных фракции, трудовики и социал — демократы (большевики и меньшевики) были в ней в явном меньшинстве — 24 мандата из 438, в то время как возглавляемые масонами А. И. Гучковым и М. М. Ковалевским «правые» (октябристы и кадеты) имели явное большинство (как бы сейчас сказали — конституционное большинство). И что из этого? Именно, большевики подобрали упавшую окончательно осенью 1917 года государственную власть и сохранили Россию. Но в развязанной гражданской войне и в первые годы советской власти классовая месть пролила много крови. Не дай Бог нам такого повторения. Есть иные пути исправления нынешней опасной ситуации, через изменение энергетики сознания общества. Но необходимы конкретные действия в рамках общенациональной идеи, глубокого геополитического проекта, основы которых вызревали в течение тысячелетия, оформлялись в исторические доктрины, овладевали народными массами.
В блогах публикуются оценочные суждения, выражающие субъективное мнение и взгляды автора, которые могут не совпадать с позицией Всероссийской политической партии «ПАРТИЯ ДЕЛА»