Основы и методы формирования идеологического базиса современной России
Часть 1. Общие принципы формирования идеологического базиса
Введение
В данном тексте представлены общие принципы, основные методы и подходы к проявлению идеологического базиса РФ. Здесь не излагается сама идеология, хотя контуры её с необходимостью проступают.
Каждый из разделов текста носит краткий ознакомительных характер и состоит в первую очередь из выводов и заключений. Их обоснование и развёрнутое изложение, в том числе общей идеологической концепции, требует дополнительных исследований, встреч с заинтересованными лицами и коллективных усилий. Однако значительная часть выводов может быть подкреплена доводами и логическими построениями уже сегодня и, при необходимости, представлена отдельным текстом.
Общие принципы формирования идеологического базиса
1.Государство представляет собой
2.Система смыслов этноса представляет собой мифологическая модель действительности данного этноса, которая усваивается отдельными его членами в процессе социализации посредством языковой суггестии и подражания. Система смыслов чаще всего явно не прописана, она заключена в стереотипах повседневного и экстремального поведения, отношению к поступкам других, в градации хорошего и плохого
3.Этнос может создать государство, если сумеет сформировать, на основе своей системы смыслов, политический
4.Например, политический
5.Политический
6. Не всякий этнос, в процессе своего бытования способен сформировать политический
7.Для устойчивости системы власти государства, в нём возможно существование только одного политического
a. не могут государства в результате каждых, например, выборов менять республику на монархию, производить то национализацию, то приватизацию, то запрещать, то разрешать частную собственность, то организовывать жизнь на законах шариата, то на светских основаниях
b. политический
8.Следовательно, появление другого, сильного политического
9.Примером конфликта двух политических
10.Как в любой системе, в государстве, невозможно произвольным образом заменить один элемент на другой, одну подсистему на другую. Следовательно, невозможно использовать произвольный или понравившийся
11.В системе, при замене одного элемента на другой (например, при внедрении политического концепта), всегда происходит:
a. перестройка всей системы в целом: трансформация её структуры и каждого элемента в отдельности;
b. изменение самого внедряемого элемента, его подстройка под структуру системы, её подсистем и другие элементы системы.
12.При этом для успеха процесса, необходимо соблюдать два условия:
c. внедряемый элемент не может быть произвольным, он должен, хотя бы теоретически, быть способен к трансформации позволяющей ему функционировать по назначению в той системе, в которую внедряется.
d. Структура системы и других её элементов и подсистем, при внедрении нового элемента, не должны потерять своей функциональности и связности. Система не должна потерять свои свойства.
13.Неисполнение этих двух принципов ведёт:
a. к возможному отторжению (неприятию) системой внедряемого элемента;
b. к потере огромного количества ресурсов на процесс перестройки системы (материальных, людских, ментальных, временных), и/или существенного ухудшения её функционирования;
c. к развалу системы, (в нашем случае — гибели государства):
i. по причине абсолютной чужеродности нового элемента;
ii. от истощения ресурсов на трансформацию;
iii.
14.Для нашего случая: невозможно внедрить в РФ произвольный концепт идеологии, который бы не сочетался с системой смыслов русского народа и не соответствовал политическому
15.Поскольку идеология описывает, как должна быть организована система государственной власти и как она структурируется и воспроизводится, то государство никогда не может существовать без идеологической составляющей. Не смотря на то, что п. 2 статьи 13 конституции РФ гласит: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной» тем не менее, правящая в РФ группа, при проведении внутренней и внешней политики, исповедует определённую идеологию. Признание этой идеологии, выражаемое в действиях каждого конкретного государственного деятеля, чиновника, депутата, бизнесмена — является гарантией его успешного существования. В общих чертах, действующую на сегодняшний день идеологию правящей в РФ группы, можно описать как вторичный либерализм, а политическую доктрину как экономизм.
16.Идеология, в общем случае, не связана с конституцией напрямую. Хотя без сомнения для государства очень полезно, когда его конституция базируется на его же политическом
17.Из сказанного следует, что поскольку каждое государство организовано на собственном уникальном политическом
18.В настоящее время в РФ не только явно не определены идеологические основания государства, но:
a. законодательно установлено абсолютное равенство всех идеологий (ст. 13 Конституции РФ), что не даёт формальных поводов проводить последовательную и вдумчивую
b. имеется явное противоречие между исповедуемой высшим государственным аппаратом и крупным бизнесом идеологии вторичного либерализма и государствообразующим политическим
c. эти причины не дают надёжного фундамента, как для оформления единой государственной идеологии, так и для организации
19.Из всего вышесказанного неминуемо следует вывод, о невозможности мирного существования в пределах одного государства — РФ, идеологии вторичного крайнего либерализма, исповедуемого правящей группой, и политического
20.Одним из проявлений данного конфликта являются:
a. со стороны правящей группы, постоянные попытки подавить любое проявление в российском общественном пространстве имперского, русского, самобытного, самостоятельного, антиглобалисткого;
b. со стороны мизинного населения, упорное нежелание смириться с итогами
c. по сути, ни правящая в РФ группа не считает РФ и российскую нацию для себя родным, ни мизинное население не полагает обоснованным претензии на власть со стороны правящей в РФ группы.
21.С токи зрения правящей в РФ группы, область легального политического в РФ полностью зачищена и не представляет для неё
22.Провалом внедрения в течение уже почти 30 лет либеральной идеологии в российское общество является несоразмерно, имеющимся в их распоряжении ресурсам и положению во власти, низкий уровень поддержки либеральных политиков на выборах. Одновременно присутствует высокая поддержка со стороны мизинного населения
23.Но либерализм правящей в РФ группы не позволяет ей не только легитимировать у населения свою власть, но он нимало не способствовал прогрессу их вливания в западную правящую группу на приемлемых условиях. Причина — неустранимое противоречие политического
24.Такое положение, особенно при возрастающей конфронтации с Западом, чревато не только внутренними конфликтами и аномией российского общества, но и напрямую ведёт к развалу государства. Ибо сегодня на деле, его реальная идеологическая структура состоит из двух антагонистических групп, верхней и нижней страт, не доверяющих друг другу и не видящих возможности совместного существования в одном государстве, а значит, в случае серьёзной опасности, не способных мобилизоваться и действовать сообща, поскольку отсутствуют общие ценности и цели.
25.Отсюда, если обе группы: правящая в РФ и мизинное население, хотят продолжить собственное существование и иметь собственное государство, то они должны найти вариант сливания в единое национальное тело.
26.Имеющееся внутренне противоречие между правящей в РФ группой и мизинным населением может быть разрешено лишь двумя способами:
a. полное уничтожение русского политического
b. на базе исторически имеющегося политического
27.Мы уже говорили ранее, что для успешного внедрения нового идеологического концепта он должен быть максимально приближен к системе смыслов русского народа, основными компонентами, которого является: справедливость, патриархальность, консервативность, мечтательность.
28.Внедряемый концепт должен быть органически связан с исторически обусловленной политической
c. имперскость мышления и дел. Ни исторически, ни геополитически Россия не может существовать в иной государственной форме кроме как Империи, со всеми вытекающими последствиями. Если Россия откажется от Империи, как формы государственного устройства, то она откажется от себя как целого. Нет иного варианта существования, в едином образовании и под единой властью, столь разнородных географических, политических и этнических элементов составляющих Россию, кроме как в виде Империи. Если конечно рассматривать Россию как суверенное государство, а не колониальные (в той или иной форме) владения третьих политических акторов.
d. сильное, самостоятельное, независимое крупное государство, проводящее внутреннею и внешнюю политику сообразуясь исключительно со своей точкой зрения на должное.
e. Русское государство —
29.Важнейший элемент любой идеологии — патриотизм. Конечно, патриотизм сам по себе не в состоянии заменить весь идеологический концепт государства, его государствообразующий политический
30.Патриотизм, как одно из структурных оснований устойчивого и сильного государства способен, например, связать всю историю России от первых Рюриковичей, через Московское царство, Российскую империю, СССР к современной России. Именно на фоне патриотизма совершенно естественно смотрятся вместе и в едином ряду фигуры Преподобного Сергия Радонежского, героев Отечественной войны 1812 года, комсомольцев из Молодой Гвардии и российских солдат, воюющих в Сирии.