Об образовании - Партия Дела
Присоединиться

Не образование, а черт знает что! Вчера просмотрел учебники внука по истории, литературе… Мдаа! Учат чёрт знает чему, то есть ничему не учат! Человек, который учится по этим книгам, никогда и ничему не научится. Каша в голове — это уже кое-что, с ней можно что-то делать. Но эти учебники исключают даже возможность присутствия такой каши, не говоря о нормальных знаниях. Невольно склоняюсь к мысли, что такое образование — целенаправленное преступление против населения России. Каша в голове становится мечтой.

Внука я из города привёз в этом учебном году. Родители попросили. Стали подозревать, что знаний не прибавляется. Его увозили туда после второго класса. Теперь он в седьмом. Наши деревенские учителя сказали, что вернулся он вообще без знаний, но с амбициями и гонором.

Ладно. Трудиться и учиться — всё, что требуется от человека. Теперь внук смотрит за коровами моей сестры и учится в сельской школе. Говорят, что объём его знаний заметно прибавился. После этого я стал приглядываться к нашей школе. Чем отличается от других?

Племянник, тугоухость 4 степени, почти глухой, с аппаратом ходит. Учился в нашей, сельской, школе с 1 по 9 класс на равных условиях со всеми. Я настоял. Поступил в техникум (информатика) в городе, учится довольно хорошо, преподаватели выделяют. Сказали, что базовые знания серьёзные, не в пример городским. Видимо, в нашей школе никакой политики, только знания. (Теперь моя сестра учит сына в городе. Потому и за их коровами надо смотреть. Занятие для старшего внука появилось:)) Животноводство — это процесс воспитания, станок можно бросить, животных — не бросишь…
Но что же это за школы в городах?

Стал интересоваться делами нашей, сельской, школы: оказывается, почти все выпускники поступают и учатся в вузах на бюджетной основе. Учителя занимаются с учениками на всю катушку, иногда во внеурочное время, зачастую допоздна. Даже по таким, фуфловым, учебникам, где «книги» по гуманитарным предметам повреждают рассудок, активно помогая в этом деле всем религиям. Но математика не политика и религии, естественные науки бредовыми фантазиями не заменишь. Видимо, математику, а также естественные науки и вдалбливают ученикам в нашей школе. Отчего прибавляются знания и навыки, то есть основные инструменты конкурентоспособности. А что ещё нужно в жизни? Болтология что ли?

В городе ещё двое: внук во 2 класса и внучка — пока ходит в садик. Родители собираются вернуть их обратно. То есть ко мне. Полный отпад!

Кстати, зачем знать моим внукам московского патриарха Гермогена, которого съели во время голода не то поляки, не то казаки, не то сам умер от голода в 1612 году? Кому нужны его «реформы»? Зачем моим внукам непонятные «божьи уроки», когда все религии — это самое страшное оружие массового повреждения рассудка поколений? Зачем моим внукам история, которая никаким экспериментальным путём не доказуема, а потому и не наука вовсе, а сплошная ложь? Зачем моим внукам вся эта дребедень, которую пишут черт знает кто и черт знает для кого? Другое дело — точные, естественные, прикладные науки, какие-то жизненные навыки. Видимо, наша школа сильна в этих предметах, что и радует…

На этом вопросе огорошили земляки: говорят, что в соседней деревне дети учатся по другим учебникам. В соседней? По другим? Что же это за образование и страна, если в каждой деревне свои учебники? Но земляки тут же успокоили: они ещё непонятнее и хуже тех, что у моих внуков. Во время разговора набежали другие знакомые и сообщили, что Путин обещает ещё какую-то реформу образования.
После этого даже мечты о кашах в головах учеников исчезли. Придётся самому варить.

Источник: Livejournal