Языковый вопрос кого хочешь испортит
А кто не хочет — того не испортит!
Где живут китайцы, там — китайские земли, где живут японцы — там японские земли. Где живут малайцы — там малайские земли, где живут сингапурцы, там — сингапурские земли.
Но некоторая недоработка есть с корейцами. Они пошли по своему пути — разделились. Где Республика Корея — там живут и благоденствуют республиканские корейцы. Где Демократическая Корея — там живут и процветают демократические корейцы. Республиканцы и демократы — точно, как в США.
Но США вроде уже объединились. Не пора ли это сделать и корейцам? Нет, не пора. Главная причина в том, что корейцы-республиканцы признают КОВИД, а корейцы-демократы его никак признавать не хотят.
И что делать? А я бы предложил им наш вариант — вариант союзного государства. Делать ничего не надо — достаточно просто флаг придумать, и вот — есть уже новое государство! Можно уже и в ООН проситься.
Хотя корейцы могли пойти и дальше. У них же с обоих сторон — империи. Японская и китайская. Прямой резон и им возродить свою, корейскую, империю. Загвоздка только с подбором императора. Китайца или японца брать нельзя — по понятным причинам. Подошел бы айна, но где его взять?
Но вот у меня есть вариант — такой, что никому не будет обидно. Демократическую Корею создал капитан Советской Армии, без участия республиканцев. Отсюда — и все проблемы.
Поэтому не надо повторять старой ошибки. Новую корейскую династию образуем в добром согласии и — чтобы не было спора между самими корейцами. Потому вот такой мой вариант: новую династию образует брак русского майора и спецагентши ФБР. Можно — и наоборот. Главное — чтобы был баланс.
И — дальше: Все функции и прерогативы нового корейского императора ограничиваются правом объявления войны Японии (за все прошлые обиды). За такого императора дружно проголосуют все корейцы — как республиканцы, так и демократы. Но чтобы этому новому корейскому императору не было совсем скучно — его можно наделить также правом открывать Олимпийские игры (как летние, так и зимние).
Ну и материальный вопрос, он — тоже важен. Оплату его работы следует установить на уровне председателя российского Центробанка (зарплата президента США его, конечно, не устроит).
Ладно, с Азией мы, вроде, разобрались. Говорят, что «Восток — дело тонкое», но при правильном подходе и их проблемы — решаемы. Двинемся теперь — в Европу!
Где живут австрийцы, там — австрийские земли, где живут венгерцы, там — венгерские земли.
Где живут французы — там французские земли, где живут бельгийцы… А это откуда еще взялись? Валлонов — помним, фламандцев — знаем, а эти? Нет, тут что-то с Наполеоном связано — лучше эту тему не трогать.
Так, идет дальше. Где живут цыгане, там… Нет, эту тему мы тоже развивать не будем.
Идем еще дальше (а к нам — ближе). Где живут украинцы, там — украинские земли, где живут русские, там — русские земли.
А если в этот тезис внести поправку, типа: Где живут украинцы, там — украинские земли. Но и где живут русские — там тоже украинские земли!
Так, остановимся — здесь какой-то перекос получается! Ну, ладно, чтобы не спорить с соседями — согласимся.
Но тогда, для баланса, надо добавить вот еще и такой вариант: Где живут русские — там русские земли. Но и где живут украинцы — там тоже русские земли.
Так, смотрим, что же у нас тогда получается? Где живут русские и украинцы — там русские земли, и где живут украинцы и русские — там тоже русские земли. А если — и наоборот, ведь тоже тогда будет правильно?
Читаем опять. Ведь это какая-то просто путаница получается! Чуть ли — не Святая Киевская Русь! Или — еще хуже: чистый прям СССР!
И вот еще что: наши отношения портит, оказывается, языковый вопрос. Ну, вот — одни запрещают другим говорить на своем языке. А другие одним — наоборот.
И что делать? Ведь выхода из этого тупика никакого нет! Или — все же есть?
Вот смотрите. В Сингапуре и в Гонконге не запрещено говорить по-английски. В Бельгии не запрещено говорить по-французски. В Финляндии не запрещено говорить по-шведски. В Израиле не запрещено говорить по-арабски. На Корсике не запрещено говорить по-итальянски. В Великобритании не запрещено говорить на валлийском, шотландском и ирландском языках. А в США не запрещено говорить на испанском.
И есть, по крайней мере, две страны, где не запрещено говорить и по-русски. Это — Белоруссия и США. Говорят, что нет запрета на русский язык также и в Казахстане и Израиле. Но я там и там не был, это еще надо проверить.
Так что, при желании и из языкового «тупика» выход есть.
Что же делать? А выход — нам подсказывают «из-за бугра» — есть! И он — совсем простой. Надо быстро начать войну «за правду». А поскольку «правда» получается у всех своя, то воевать надо будет «до последнего» — до последнего украинца и до последнего русского!
И вот, покопавшись в истории, мы видим, что с такой же альтернативой столкнулись в своем прошлом и германцы. И они тогда энергично воевали — и трехлетними схватками, и семилетними, и даже — столетними.
И в конце концов вышли на единоборство: австрийцы — на пруссаков, и — наоборот.
И все дело уже шло к конечному размену: всех мертвых пруссаков на всех мертвых австрийцев. Но тут проснулся Бисмарк и всех построил в единый ряд: Все мы — германцы, и «Дойчланд, Дойчланд — юбер аллес!»
А где нам взять нашего Бисмарка? А без него нам не выжить — весь пар в ссоры уйдет, а когда есть будет нечего — обратимся опять к варягам. А поскольку варяги все уже в виртуал убрались, то придется звать китайцев. Они придут и все разрулят. Правда, мы этого уже не увидим. Ни мы, ни украинцы.
Ну и что? Главное — чтобы никому и никогда!
В блогах публикуются оценочные суждения, выражающие субъективное мнение и взгляды автора, которые могут не совпадать с позицией Всероссийской политической партии «ПАРТИЯ ДЕЛА»