Англосаксы разыгрывают против России ту же комбинацию, что и Англия в Европе в прошлом веке
Нам стоит обратиться к опыту прошлого. Долгое время в мире и в Европе глобальным игроком была Англия. И как Англия воевала в Европе, например, в прошлом веке? Как она разыгрывала тогда свою шахматную партию? Остро комбинационно и с неожиданными ходами. Сначала она пожертвовала Польшу. Потом она пожертвовала Финляндию. Потом она пожертвовала Францию. Потом – Германию. И, наконец – Россию. Теперь посчитайте, сколько населения потеряла Европа ради того, чтобы Англия сохранила свою империю. Которую она всё равно не сохранила!
И всем этим странам вовсе не надо было воевать друг с другом. Польша могла просто отдать немцам Данциг, что-то уступить на побережье, согласиться на положение вассала Германии – и сохранить свои «восточные кресы».
Финляндия могла не рисковать своей независимостью и сразу пойти на те условия, которые ей предлагал Сталин. Но они решились воевать. А ведь СССР мог, по итогам случившейся войны, потом не ограничивать себя только этими уступками и захотеть вернуть себе всю Финляндию. Что такой проект был, доказывает образование и недолгое существование на территории СССР Карело-Финской Советской республики. А почему до этого не дошло? Сталин был вынужден срочно заключить мир с Финляндией, потому что он опасался угрозы со стороны англо-французов, к которым могли присоединиться немцы. А за ними – японцы. А потом – и американцы. Иначе говоря, возвращение общей войны стран капитализма против СССР.
Франция так же могла не вступать в войну с Германией. Она уже построила линию Мажино, модернизировала армию (танков у неё было уже почти столько же, сколько у Германии до захвата Чехии) и могла пойти на соглашение с Гитлером ценой некоторых уступок. И, наконец, Германии не надо было воевать от СССР – того, что она уже получила в Европе, ей хватило бы «для освоения» ещё на многие-многие годы.
И немецкие учёные почти с уверенностью говорили Гитлеру, что за два-три года они дадут Германии атомную бомбу. А ракеты, пусть ещё не совершенные, у Германии были уже тогда. В этих видах оружия Германия была впереди всех стран мира.
И, вспомним, американцам помогали получить атомное оружие европейские учёные, бежавшие от Гитлера. Ведь Германия тогда была первой химической державой мира. А атом и ракеты – это чистая химия! И в Германии многие, особенно среди военной верхушки, были против войны на два фронта.
Но англичане уверили Гитлера, что СССР обязательно нападет на Германию, как только она попадёт в сложное положение. А Сталина они всячески убеждали в том, что у Гитлера есть твердый план захвата европейской части СССР (на самом деле, в Германии действительно имелся план войны против СССР по модели войны против Франции: захватить Украину и Крым, выйти к Кавказу, а в оставшейся части СССР поставить у власти своего «Квислинга»).
А до этого они так же разыграли Польшу: поощряли поляков дразнить Гитлера, уверив их в своей полной поддержке. Хотя поляки могли бы догадаться усвоить урок Чехии. И точно так же они поощряли финнов против СССР. И в обоих случаях они были готовы воевать и «до последнего поляка», и «до последнего финна».
И сейчас практически такая же комбинация разыгрывается англосаксами против России. С тем гандикапом, что до поляков, финнов и немцев должны погибнуть сначала все украинцы. И с тем добавлением, что сейчас главную партию ведут американцы, а Великобритания у них просто «на подхвате».
И, конечно, сейчас все главные преимущества у США: они дальше от Европы, чем была Англия; они сами в боевых действиях не участвуют; они собирают для Украины советское оружие со всего мира, а сами ускоренными темпами обновляют свои военные персоналы. И к тому же они получают бесценный опыт современной войны, за который не платят ни деньгами, ни военными жертвами.
Правда, есть и минусы: падение репутации американского оружия и рост государственного долга. И на этих минусах Россия может играть, хотя пока никак на это не решается. Но, возвращаясь к прошлому, война тогда пошла для СССР по крайне неудачному сценарию. А чем тогда занимался Сталин, почему он этого не предвидел?
Да, теперь некоторые говорят, что Сталин плохо подготовился к войне. Но, поставим вопрос: к какой войне он готовился и должен был готовиться? На самом деле, он готовился к войне, но к войне не с теми, не там, и не к такой войне, какой она в итоге получилась.
И, всё же, чем занимался Сталин все эти годы? А Сталин занимался тогда созданием промышленной базы за Уралом и разгромом оппозиции в армии и в государстве (а мы, напротив, все прошлые годы – занимались разрушением своей промышленности и вскармливанием либеральной прозападной элиты).
При этом нужно вспомнить, что почти все высшие командиры в Красной армии были выдвиженцами Троцкого. И Лев Троцкий вовсе не был такой карикатурной фигурой, каким его сейчас изображают.
Дак вот, не надо ходить далеко – ведь все леваки, правящие сейчас на Западе, как раз и есть откровенные троцкисты! А если бы началась война СССР с Англией и Францией, союзные войска высадились бы в Мурманске и Баку. И там же бы сразу появился Троцкий. И объявил бы себя настоящим учеником Ленина. Себя, а не Сталина! И многие бы ему поверили. И прежде всего – старые большевики. А среди них были: вдова и сёстры Ленина, брат Ленина. И это все люди, которые помнили реальную роль Троцкого в революции!
А на стороне Сталина? Его молодые выдвиженцы, которые ещё ничем себя не зарекомендовали. И малограмотный Ворошилов. И казак Будённый с его царскими «Георгиями». И оппозиция в Ленинграде, которую поехал перевоспитывать Киров. И который там же и погиб.
Известно также, что Сталин предполагал назначить на пост главы НКВД Чкалова. Лётчика! Значит, всем остальным он совсем не доверял? И, действительно, командующие главными военными округами иногда прямо отказывались выполнять приказы Кремля! Но Сталин всё это время помнил как раз об угрозе войны! Вот, 4 февраля 1931 года, на первой Всесоюзной конференции работников социалистической промышленности, он заявил: «Нас прежде били все. Нас били – за нашу отсталость!» И закончил он эту свою мысль следующими словами: «Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет. Либо мы сделаем это, либо нас сомнут».
О ком он говорил тогда, в начале 1931 года? Ясно, что не о Германии. Германия тогда была очень слаба, ей вообще запрещалось иметь армию. А авиации и флота у немцев тогда вообще не было!
Он говорил об Англии и Франции! К которым могли присоединиться Япония и США. А позже можно было опасаться и того, что к ним присоединится и Германия. Хотя тогда, до Мюнхенского сговора, это выглядело весьма проблематичным.
Продолжение следует…
Предыдущую часть читайте по ссылке: https://partyadela.ru/blogs/vladimir-kashin/sejchas-na-mirovoj-shahmatnoj-doske-u-rossii-prakticheski-net-soyuznikov/