Попрощаемся с веком задержавшимся, поприветствуем век припозднившийся! - Партия Дела
Присоединиться

Возможно, не все заметили, но ХХ век уже закончился. И довольно давно. А сейчас у нас уже ХХI век.

Так давайте, наконец, подведём итоги веку прошедшему: выделим и отметим три события, которые произошли в прошлом веке, но всё ещё определяют нашу жизнь в веке нынешнем. И подумаем, что нужно сделать для полноценного перехода в новый век…

Первое событие прошлого – либеральный заговор и переворот в России, уничтоживший Российскую империю.

В 1916 году Императором был подписан закон о введении в России прогрессивного подоходного налога для богатых, как часть пакета мер по подготовке страны к завершающему этапу мировой войны. Применяться он должен был начать именно в 1917 году, чего министры-капиталисты хотели избежать любой ценой. Отчасти именно это событие определило срочную необходимость разрушения сильнеющей страны. Вывод отсюда напрашивается сам собой: никакого добровольного отречения Императора от своего трона не было, Российской империи он не предавал, а имел место простой военный переворот, совершённый генералами-предателями по наущению группы заговорщиков-либералов из Государственной думы.

Что произошло после этого заговора-переворота, всем известно. Настало время поставить в этом деле точку и вернуться в январь 1917 года – до всех этих министров-временщиков, коммунистов-интернационалистов, обновленцев-горбачёвцев и демократов-федералистов. Поставить точку и закрыть этим ХХ век для России! Вернуть стране Россию настоящую – единую и неделимую. В формате ранее незаконно прекращённой Российской империи.

При этом нужно подчеркнуть следующий, очень важный момент. Объявив себя правопреемником СССР, нынешняя Россия неизбежно вовлекает себя в конфликтные ситуации в самых разных точках постсоветского пространства: и в прибалтийском регионе, и в Грузии, и в Молдавии, и, конечно, на Украине.

РСФСР, которая потом преобразовалась в нынешнюю РФ, ни в каком смысле не являлась какой-то особенной союзной республикой. По законам СССР она была абсолютно равна с другими самостоятельными территориями. Кроме того, по ряду моментов она даже уступала другим республикам. У РСФСР не было своего КГБ, не было республиканской Академии наук и не было даже своей партии. Формально в подчинении властей РСФСР не находились Москва и Ленинград, Владивосток и Севастополь, и еще многие ЗАТО и наукограды. Поэтому претензии РФ на какие-то части общесоюзной собственности, территориальной и иной, всегда могли быть легко оспорены. Чем и пользуется сейчас Украина. И это – вечная проблема. Но как только Россия восстанавливается в формате Российской империи, эта проблема и это ядро потенциальных конфликтов моментально исчезают.

Второе событие – это послевоенное устройство мира, согласованное и установленное тремя лидерами стран-победителей. Основные черты этого устройства: создание ООН – без стран-агрессоров, устройство особого Совета Безопасности, в котором пять стран-победителей обладают правом вето, и установление совместного режима оккупации в отношении территории побежденных стран.

Обсуждались и более жёсткие меры – «навечное» раздробление Германии и суд над императором Японии. Но к этому времени «Большая тройка» распалась: Рузвельт умер (при довольно странных обстоятельствах), а Черчиллю свой народ отказал в доверии. Поэтому общая схема осталась, а доверие между державами-победительницами исчезло. Дальнейшее тоже хорошо известно – «холодная война». Как итог: ООН – бессмысленная говорильня, Совбез – парализованный разногласиями между его постоянными членами, и распад всей архитектуры международных отношений и международного права.

Достаточно указать только на одно обстоятельство – применение санкций против страны-учредителя ООН. Что вообще никакими нормами не предусматривалось и что вообще немыслимо с точки зрения замысла общего устройства послевоенного мира.

Поэтому и здесь надо поставить точку, здесь надо завершить ХХ век международных отношений. Эта старая архитектура фактически умерла, настоятельно необходимо заменить её новой моделью, учитывающей реалии нынешнего времени. И в этих реалиях есть «Большая пятёрка», в которой нет места Англии и Франции, но должно быть отведено место Индии и Японии.

В ХХI веке именно эта пятёрка должна составить «Концерт грандов», «Новую Антанту», или, в нынешней интерпретации – «Совет мира».

Третье событие. Есть такое мнение, что Вторая мировая война давно закончилась. И некоторые уже заметили, что бывшие страны-агрессоры нынешнему миру, основанному на владении ядерным оружием, уже не опасны.

В Европе Польша и Турция имеют армии, превосходящие ВС Германии, а Япония даже по Конституции не имеет права организовывать никакие военные структуры. При этом, Германия даже и от АЭС отказалась. В этих обстоятельствах может ли кто-нибудь сейчас представить, что Германия или Япония вновь начнут угрожать миру? Япония что-то шумит насчёт островов, но заметно притихла после того, как в РФ в Конституцию ввели условие, запрещающее даже ставить вопрос об отторжении каких-либо её территории. А отчаянно-смелая Польша даже требует от немцев триллионной компенсации за военный ущерб. Поэтому надо и здесь поставить точку: прекратить оккупацию территорий этих стран иностранными войсками и завершить этим ХХ век.

Давайте, наконец, войдем в ХХI век: в век без аннексий и контрибуций, без оккупаций и без санкций.   

И вот, совершив-завершив эти три события, мы сможем поговорить об устройстве мира в уже наступившем ХХI веке. И начнём с обсуждения отношений с теми странами, с которыми мы воевать никак не собираемся. Ни мы, ни американцы, если судить по официальным заявлениям их лидеров.

Давайте в нашей новой попытке решать проблемы мира, мы с этого и начнём – с создания The World Council – Совета мира (СМ), который будет основываться на единой наднациональной валюте.

Совет мира должен состоять из пяти действительных членов: «Пять великих»: Китай, Индия, Россия, США и Япония; и трёх стран-наблюдателей: Германия, Бразилия, Индонезия. Главное условие для всех стран-участниц СМ – их полная суверенность, которая выражается в отсутствии на их территории любых чужих войск.

Основаниями для выделения особой роли стран – основных участниц СМ являются следующие характеристики: в этих странах проживает более половины мирового населения, они производят более 70% мирового ВВП, в них сосредоточено примерно  90% мирового ВПК, они контролируют больше половины мировых энергоресурсов (нефть, газ, уголь, атом), они в совокупности осуществляют господство над всеми океанами, они поддерживают своё присутствие в Антарктиде и они реально сотрудничают  в космосе.

Основания для привлечения к работе СМ стран-наблюдателей: Германия – крупнейшая страна Европы, немцы (включая также австрийцев и швейцарцев) — самый большой народ Европы; Бразилия – крупнейшая католическая страна (а католики – единственная религия, имеющая центральный орган управления); Индонезия – крупнейшая мусульманская страна.

Необходимо выделить три основных направления работы СМ: для золота – решения Бреттон-Вудской конференции, для морей – международные договора о свободе судоходства и об использовании ресурсов океанов, для сферы энергетики – наличие таких организаций, как ОПЕК, МАГАТЕ и других.

Дальше в сферу обсуждения СМ могут добавляться и другие вопросы, но на начальном этапе достаточно будет ограничиться только этими тремя направлениями. Например, позднее можно будет добавить вопросы межконфессиональных отношений.

Насколько реально осуществление проекта СМ?

На самом деле, большая часть работы уже проделана.

«У них» есть «семёрка». Которая слаба, поскольку в ней нет таких крупных игроков, как Китай, Индия и Россия, но есть такие «слабаки», как Италия и Канада. «У нас» есть БРИКС и ШОС, которые слабы тем, что в них нет присутствия главных «западников».

Но зато уже есть определённый консенсус между тремя акторами из четырёх (если не считать пока Японию). Остаются США. Что они будут делать, когда получат приглашение в этот СМ? Самая первая реакция – отказаться, даже не задумываясь над этим вопросом.

Но тогда мировую золотую валюту введут без них (что фактически означает крах доллара); проблемы энергоресурсов три державы будут обсуждать без них, выходя прямо на нефтедобывающие страны во всём мире (что уже имеет место); и на морях США рискуют столкнуться с прямым противодействием этих трёх главных мировых акторов, действующих совместно или в разных комбинациях.

А если подумать, то США увидят, что: а) в этой новой организации по разным вопросам они могут иметь 50% влияния вместе с Индией; б) что в рамках этой организации они могут пытаться выявлять и обострять разногласия между Индией и Китаем, между Россией и Индией и между Китаем и Россией; в) они могут попытаться спасти доллар – или попытаться выговорить для него особое место в новой мировой валютной системе. При дальнейшем анализе можно увидеть и другие возможности, которых США напрочь лишаются, если сразу скажут своё решительное «нет».

И, наконец – что этот даст России?

Во-первых, три голоса против одного – при обсуждении вопроса о санкциях. А если Россия решится при этом заранее перевести себя в режим Российской империи, то вопрос о санкциях «против РФ» вообще потеряет какое-либо значение.

Во-вторых, Россия получит прекрасную возможность выступать в качестве медиатора в отношениях между Китаем и Индией, оттеснив с этой позиции США.

В-третьих, выступив с инициативой СМ, Россия впервые проявит себя реальным игроком на мировой арене.

Ведь проблема с ШОС и БРИКС для России заключается в том, что мы пока ничего стоящего там не предлагаем!

И наш МИД уже привык к этому, доказательством этому является его позиция по самым разным актуальным для России вопросам. О «соглашательской» позиции МИДа по ВТО и МФВ уже хорошо известно.

И у Индии тоже найдется немало оснований желать своего участия в новом влиятельном международном органе. Хотя бы потому, что в нём не будет Пакистана.

Опять – почему США не смогут остаться в стороне? И как США могут отказаться от участия в этом СМ?

Сейчас из восьми потенциальных участников СМ четыре страны уже сотрудничают между собой – Китай, Индия, Россия плюс Бразилия. Все эти страны уже налаживают отношения с арабским Востоком. А если в состав СМ войдет и Индонезия, то в этом новом мировом «концерне» будет представлен и исламский мир.

И если США – за себя и за оккупированные ими Японию и Германию – откажутся участвовать в этом СМ, то вся организация приобретет открыто антизападный характер. Тогда окажется, что этот СМ согласованно и сплоченно действует в Азии, Африке и Латинской Америке. И такое уже имеет место!

Но ведь в неё приглашены и «западники». И когда США воспользуются этим приглашением, то в ней образуется уже некий баланс: США плюс условно западная Индия.

Этот баланс можно ещё и поправить в пользу Запада – если принять в СМ Японию и Германию. Но для этого США должны вывести свои войска из этих стран.

Они, естественно, делать это не захотят, но тогда получается, что они блокируют участие Японии и Германии в новом СМ, что этим странам, конечно, не понравится. В общем, у США выбор окажется невелик: либо получить новый антизападный блок, либо пожертвовать серьёзной долей своего военного присутствия в Азии и Европе.

Итак – все акторы уже готовы к старту, дело только за Россией. И  тянуть с этим проектом никак нельзя. Ведь сам наш президент только, что признал, что западные страны уже начали строить новую ось – как точное подобие той, которую строили фашистские режимы в Германии и Италии и милитаристская Япония.

И даже Дональд Трамп уже что-то почувствовал. «Вы же видели – президент Си умный и президент Путин умный, оба они – очень умные люди, сидели и обсуждали мировой порядок на следующие сто лет», — отметил Трамп.