Пустые минские переговоры
О консультациях Дмитрия Козака по украинской проблеме в Берлине
На прошлой неделе заместитель Руководителя Администрации Президента, а также по совместительству главный переговорщик со стороны России по Украине Дмитрий Козак, несмотря на нахождение в санкционном списке Европейского Союза, посетил Берлин с целью проведения дополнительных консультаций, которые по идее Кремля должны придать дополнительный импульс «Нормандскому формату».
По его словам, переговоры между сторонами прошли в конструктивном режиме, и было достигнуто соглашение о взаимных дальнейших шагах по мирному урегулированию ситуации на Украине.
Может быть, и есть какой-то тайный смысл в этих поездках, но со стороны это выглядит так: представитель одной из сторон — гарантов реализации пресловутых «Минских соглашений» приезжает к другой стороне, которая также выступала гарантом реализации этих соглашений, и пытается там договориться о том, что Украина должна начать выполнять комплекс мер по реализации этих «Минских соглашений».
При этом мы точно знаем, что ни Франция, ни Германия политического, экономического, а также военного влияния на марионетку США —киевский режим,—не имеют. И, по большому счету, эти государства без санкции из Вашингтона не могут даже Украину о чем-то попросить, не говоря уже о том, чтобы обеспечить выполнение Украиной тех соглашений, которые были закреплены отдельной резолюцией Совета Безопасности ООН.
Не является секретом тот факт, что «кукловоды» киевского режима находятся в Вашингтоне. И, по большому счету, именно эти структуры управляют войной на Донбассе.
Вполне возможно, какая-то часть Европейского истеблишмента и желает нормализации ситуации на Украине, даже искренне хочет добрососедских отношений с Россией. И, скорее всего, так оно и есть. Только проблема в том, что все эти вопросы находятся вне их политической власти.
Ну, хорошо. Россия хочет добиться от Украины выполнения «Минских соглашений», и для этого она предпринимает все необходимые политико-дипломатические действия. Для этого мы добиваемся принятия различных резолюций, отправляем своих представителей на различные переговоры, да и вообще ведем политику умиротворения киевского режима.
А есть ли со стороны Европы и коллективного Запада вообще какие-то ответные шаги? Сделал ли вообще чего-то Запад для того, чтобы за все шесть лет войны на Донбассе Украина хотя бы выполнила первый пункт «Минских соглашений» — об отведении войск от линии соприкосновения и прекращения обстрелов…?
И еще один риторический вопрос.
Приезжал ли за все шесть лет войны на Донбассе в Россию хоть один представитель коллективного Запада для консультаций и переговоров, которые способствовали бы мирному урегулированию ситуации на Украине или хотя бы придали дополнительный импульс «Нормандскому формату»…? Очевидно, что нет.
Получается так, что «Нормандский формат», «Минские соглашения» и все остальное общечеловеческое бла-бла-бла, кроме России больше никому не нужны…?
Печально констатировать, но это так.
Всем своим видом коллективный Запад дает нам понять, что Украина,—это тот инструмент, за счет которого проводится дестабилизация внутреннего политического пространства России, а также осуществляется оттягивание ресурсов от более важных тем в нашем государстве.
Я уверен, что нынешний курс России по минскому умиротворению киевского марионеточного режима не только тупиковый, но и полностью бессмысленный в силу того, что украинский политический и олигархический класс тотально управляется из Вашингтона, где имеют совсем другие виды на войну на Донбассе.
Американские «фабрики мысли» давно придумали концепцию ведения иррегулярной нетрадиционной войны, которая де-факто позволяет этому государству вести боевые действия против неугодных стран, номинально оставаясь в рамках международного и гуманитарного права.
В США давно пришли к выводу, что использовать свои вооруженные силы в прямой войне,—это затратное предприятие и порой бывает политически неперспективно.
Я уже много раз говорил о том, что война на Донбассе идет не за целостность Украины, не ради победы галицийского бандеровского духа и даже не за то, чтобы народные республики Донбасса обрели свою независимость от Украины. У этой войны совсем другие цели.
Американский истеблишмент рассматривает войну на Донбассе, как один из способов достижения победы в стратегическом противоборстве с Россией.
По большому счету, планировщики Пентагона видят в Украине и той войне, которая идет на Донбассе, средство, за счет которого они могут оказать дополнительное политическое, информационное, экономическое, а также социально-психологическое воздействие на наше государство, что в конечном счете должно позитивным образом сказаться на политическом и геостратегическом переформатировании России в пользу США.
Проще говоря, Украина с войной на Донбассе в понимании истеблишмента США — это один из многих факторов, который должен способствовать запуску в России проекта Перестройка 2.0 со всеми вытекающими последствиями для России.
Нужно понимать, что США ведут войну всегда, везде и по любому поводу.
Цель США — глобальное политическое, идеологическое и экономическое доминирование в мире. От этого они никогда не откажутся. С осознанием этого факта нам придется жить и выстраивать политику нашего государства.
Возникает резонный вопрос, может ли Россия что-то противопоставить такой агрессивной политике Соединенных Штатов Америки?
Как ни странно, может. Был в новейшей истории нашего государства один яркий эпизод, когда политический истеблишмент США получил увесистый «щелчок по своему длинному носу».
Существует малоизвестный факт, что 2 марта 2014 года вооруженные силы США при поддержке NATO должны были быть переброшены с военных баз в Германии и Италии на украинские аэродромы Крыма и Севастополя.
В рамках этой операции США рассчитывали блокировать военно-морскую базу России в Севастополе и осуществить оккупацию полуострова под эгидой новой киевской власти в лице Турчинова. По большому счету, это была финальная часть «киевского майдана».
Осуществи США задуманное, Россия получила бы сильнейший геополитический удар, что неминуемо сказалось бы на внутренней политике Москвы.
К счастью, история распорядилась иначе. Как мы знаем, 27 февраля 2014 года российский спецназ и другие подразделения Вооруженных Сил Минобороны РФ начали операцию по возврату Крыма и Севастополя в состав России.
Во многом эта операция Вооруженных Сил Российской Федерации была обусловлена военными планами США.
Когда Россия действует целеустремленно, демонстрируя всю свою решительность,(Крым и даже Грузия как пример), не обращая внимания на всхлипы Европы и домашних либералов, граждан Мира и прочих «общечеловеков», Россия может ломать планы Вашингтона в этой гибридной войне.
Можем, когда захотим.
В глубине души я понимаю, зачем представители Кремля едут в Европу. В данном случае Донбасс и Украина—это только повод для разговора на более важные темы. Не думаю, что кто-то из российской власти питает иллюзии относительно субъектности украинского политического класса и возможности выполнения им взятых на себя обещаний. Но пора бы и проявить чуть больше решительности…
В блогах публикуются оценочные суждения, выражающие субъективное мнение и взгляды автора, которые могут не совпадать с позицией Всероссийской политической партии «ПАРТИЯ ДЕЛА»
Источник фото: RBC