О политической семантике
Ознакомился давеча с мнением МИД РФ относительно решения апелляционной палаты Международного остаточного механизма для уголовных трибуналов (МОМУТ) в Гааге
Речь идёт о том, что данная структура решила оставить в силе пожизненный приговор бывшему командующему армией сербов Боснии и Герцеговины Ратко Младичу.
Мария Захарова пишет:
— Приговор Р.Младичу вновь продемонстрировал, что деятельность международных механизмов привлечения к ответственности виновных в преступлениях в период гражданской войны в бывшей Югославии характеризуется предвзятостью.
Я порой совершенно не понимаю наш МИД. Они полностью следуют руслу той политической семантики, которую рождает США, а потом, апеллируют к каким-то мифическим международным механизмам, на которые даже не имеют влияния.
У меня по этому поводу есть простое предложение. Начните называть вещи своими именами и все сразу станет проще…
Хотя, скорее всего все достаточно банально.
Мне кажется это от того, что у элиты государства нет политического, которое исходит из идеологического. Они не ведут политической войны за свои интересы. Экономическое есть, а политического нет. Поэтому и семантика чужая…
Простой пример. У нас же признали ИГИЛ (запрещенная в Российской Федерации террористическая организация) запрещенной международной террористической организацией. У нас же нет своего политического нарратива, что они банальное иррегулярное формирование, которое действует в рамках оперативного взаимодействия с управлением общей разведки США. Мы же следуем в политической логике и той семантики, которую нам предложил Запад.
А вот еще на тему приговора Младичу и Сребреницы. Ниже приведу фрагмент интервью агента ЦРУ Роберта Баера.
Интервьюер спрашивает: можете ли вы назвать политиков бывшей Югославии, которые были оплачены ЦРУ?
— Да, но это деликатно. Стипе Месичу, Франьо Туджману, Алии Изетбегович, многим советникам и членам правительства в Югославии платили, и сербским генералам, журналистам и т. д. Некоторое время Радовану Караджичу платили, но он прекратил брать деньги, когда понял, что может быть принесен в жертву и обвиняется в преступлениях, совершенных в Боснии, которые были организованы американской администрацией.
— Вы упомянули о контроле и финансировании СМИ, так что это было правдой?
— Уже известно, что некоторые агенты ЦРУ были ответственны за написание официальных заявлений, которые телеведущие читали в новостях. Конечно, дикторы ничего не знали, они получили это от своего босса, который был нашим человеком. У каждого была задача, и через телевидение мы разжигали ненависть, национализм и указывали на различия между людьми.
Интервьюер спрашивает Бэра, что он может сказать о Сребренице, которая была символом сербского зла. Баер отвечает:
— Сребреница — это преувеличенная история, и, к сожалению, многими людьми манипулируют. Число жертв среди сербов не уступало числу жертв среди других национальностей, но Сребреница является политическим маркетингом. Мой босс, который раньше был сенатором США, неоднократно подчеркивал, что в Боснии произойдет какая-то афера. За месяц до предполагаемого геноцида в Сребренице он сказал мне, что город станет главной новостью во всем мире, и приказал нам позвонить в СМИ. Когда я спросил почему, он сказал, что вы увидите. Новая боснийская армия получила приказ атаковать дома и мирных жителей. Это были, конечно, граждане Сребреницы. В тот же момент сербы напали с другой стороны. Вероятно, кто-то заплатил, чтобы подстрекать их!
— Тогда кто виновен в геноциде в Сребренице?
— Сребреница выдвигает обвинения боснийцам, сербам, американцам. Но на самом деле во всем были обвинены сербы. К сожалению, многие из жертв, похороненных как мусульмане, были сербами и представителями других национальностей. Несколько лет назад мой друг, бывший агент ЦРУ, а теперь работающий в МВФ, сказал, что Сребреница является продуктом соглашения между правительством США и политиками в Боснии. По словам Баера, город Сребреница был принесен в жертву, чтобы дать Америке повод напасть на сербов за их предполагаемые преступления. Это была «красная линия» Билла Клинтона.
Как по мне, в этом интервью все сказано, акценты расставлены. Все абсолютно понятно. Кому недостаточно этого интервью, в конце концов может почитать мемуары бывшего генерального прокурора Швейцарии, бывшего прокурора Международного трибунала ООН по бывшей Югославии и Международного трибунала ООН, Карлы дель Понте, которая после завершения официальной карьеры решила почистить карму.
Но у нас же нет у элиты собственного политического нарратива по этому поводу. Мы апеллируем к международным нормам, которые во многом и есть та семантика, за которой Запад маскирует свое истинное лицо.
Нужна идеология и политическая национализация элит. Без этого никак. Никуда не двинемся…
В блогах публикуются оценочные суждения, выражающие субъективное мнение и взгляды автора, которые могут не совпадать с позицией Всероссийской политической партии «ПАРТИЯ ДЕЛА».