ПТЗ в 2020 году вдвое нарастил долю на рынке РФ в сегменте новых погрузчиков грузоподъёмностью 6-8 тонн

Российский рынок новых погрузчиков грузоподъёмностью 6–8 т насыщен предложениями: 25 зарубежных и 5 российских заводов предлагает полсотни моделей
Петербургский тракторный завод (входит в Ассоциацию «Росспецмаш», президентом которой является лидер ПАРТИИ ДЕЛА Константин Бабкин) серийно производит две базовые модели погрузчика для этого рынка: К-708ПК7 — это фронтальный погрузчик грузоподъёмностью 7 тонн и К-708УДМ — универсально-дорожная машина, то есть погрузчик с бульдозерным отвалом.
В 2020 году серия машин К-708 стала лидером сегмента и нарастила рыночную долю ПТЗ в два раза, до 15%. Команда ПТЗ достигла этого результата, потому что следует стратегии производства узлов трансмиссии, рамы, кабины и навесного оборудования на собственных производственных площадках. Эта стратегия дает возможность конструкторам и технологам Завода, в сравнении с конкурентами, быстрее модернизировать машины, управлять себестоимостью и гибко реагировать на объемы заказа.
Позиционирование погрузчиков КИРОВЕЦ, как и прежде, основывается на трех отличительных свойствах:
— уникальное для отрасли сочетание потребительских свойств погрузчика и бульдозера;
— минимальные сроки окупаемости инвестиций в покупку и низкие затраты на техническое обслуживание и приспособленность к работе в самых экстремальных климатических условиях.
В 2020 году Завод выигрывал сделки, потому что сдержал рост цен на машины и дал рынку машины с сменной производительностью на уровне лучших мировых аналогов.
С одной стороны, Петербургский тракторный завод обновил технологии, завершив два крупных инвестиционных проекта. Как следствие, это увеличило на 30% производительность труда, тем самым рост цен в 2020 году был ниже среднего по отрасли.
С другой стороны, Завод завершил многолетний цикл разработки и испытаний новой трансмиссии погрузчика. Главные изменения были направлены на увеличение ресурса, точности изготовления и системы управления. Именно это решение в комплексе с полным обновлением гидравлической системы позволило конструкторам поднять сменную производительность К-708 и добиться снижения удельного расхода топлива на объем выполненной работы.
Директором ПТЗ является Член Генсовета ПАРТИИ ДЕЛА Сергей Серебряков.
Источник: Портал машиностроения
Источник фото: портал «Арктик моторс»