ЧТЗ презентовал новый трактор с дистанционным управлением - Партия Дела
Присоединиться
OLYMPUS DIGITAL CAMERA

С осени прошлого года конструктора предприятия работали над разработкой этой опытной модели. Им удалось применить электротрансмиссию на серийной машине ЧТЗ. Таким образом, внешний вид «электротрактора» от базовой модели Б11 отличается только специальным буквенным обозначением — «Э».

— Наши специалисты в принципе придерживаются того мнения, что за электроприводом в дорожно-строительной технике — будущее. Мы ставили перед собой задачу создать принципиально новый продукт — машину, наиболее полно отвечающую современным и перспективным требованиям, — заявил и.о. генерального директора Владимир Лебедев.

Стоит отметить, что ЧТЗ уже имеет многолетний опыт работы с электромеханической трансмиссией, еще в прошлом веке первые в мире здесь были поставлены на серийное производство дизель-электрические промышленные тракторы ДЭТ-250. Всего таких машин было выпущено более 13,5 тысяч, впоследствии был налажен выпуск модернизированных машин ДЭТ-320, ДЭТ-400.

— К своему 88-летию предприятие подошло со стабильными экономическими и производственными результатами. Мы переломили негативный экономический тренд последних лет, освоили в серийное производство трактора Б9, Б11 с джойстиком, трубоукладчик ТР-20. Начали работу над перспективными образцами гражданской продукции, начали освоение производства морских контейнеров, в два раза увеличили объемы по гособоронзаказу, — отметил руководитель завода.

Президентом Ассоциации «Росспецмаш» является лидер ПАРТИИ ДЕЛА Константин Бабкин.


Источник: пресс-служба «Росспецмаш»
Источник фото: пресс-служба «Росспецмаш»

Следующая новость
Опыт Кузбасса в поддержке детей с особенностями развития и семей, оказавшихся в трудной ситуации, может быть растиражирован на другие регионы России