«Зачем дразнить народ?»: что думают об инициативе сделать проезд фур платными - Партия Дела
Присоединиться
pixabay.com

Эксперт считает, что, если инициативу одобрят, стоит подготовиться к последствиям «гражданского масштаба». «Народ сейчас вынужден экономить: на техническом состоянии автомобилей, подвижного состава, прицепов в том числе, на зарплате наёмных работников. Если сам за рулём индивидуальный предприниматель, то он экономит на содержании собственной семьи, трудоустроиться сейчас невозможно, чего хотят власти? Зачем дразнить народ?» — заявил Котов.

Он напомнил, что профсоюз ещё в 2015-м году предупреждал о том, что после утверждения системы «Платон» водители перейдут с использования федеральных трасс на региональные.

«Протяжённость региональных дорог в десятки раз больше, по-моему, в 50, чем дорог федерального значения. Причём региональные дороги — это Москва, Санкт-Петербург, Симферополь. Введи плату за проезд по региональным дорогам — автоматом введут плату для грузовиков по городам федерального значения».

Александр Котов добавил, что оплата проезда по федеральным трассам и так нанесла серьёзный урон малому бизнесу, а сейчас индивидуальные предприниматели страдают ещё и из-за роста цен на топливо и запчасти. При этом цены на собственно грузовые автомобильные перевозки практически не увеличиваются с 2014 года.

«Грузоперевозки — единственная жила, на которой мужики ещё могли работать», — подчеркнул эксперт. По его мнению, «удушить» её в любом случае не получится.

Источник: интернет-журнал «Сиб.фм»

Следующая новость
Леонид Ивашов: «Они свой и новый мир построят на основании так называемого инклюзивного рабства»