Александр Котов: отказ от «Платона» поможет большинству дальнобойщиков в регионах - Партия Дела
Присоединиться
Фото: somanyhorses.ru

Система предполагает собой сбор платы с грузовиков массой более 12 тонн в качестве возмещения вреда, причиняемого ими федеральным дорогам, пишут «Ведомости» со ссылкой на план первоочередных действий по обеспечению развития российской экономики в условиях санкций.

«Уверен, если такое решение будет принято, оно поможет большинству участников рынка. Особенно это касается водителей в регионах. Сейчас еще нужно наладить поставки необходимых запчастей для грузовиков и снизить цены на топливо. Нам сейчас как никогда нужна поддержка государства», — говорит член Генсовета ПАРТИИ ДЕЛА, председатель центрального совета Межрегионального профессионального союза водителей Александр Котов.

По его мнению, вся система грузоперевозок очень зависима от деловой активности в стране и еще не восстановилась после пандемии коронавируса.

Отметим, по данным «Платона», на 15 февраля 2022 года в системе зарегистрировано 700 000 грузоперевозчиков и 1,6 миллиона большегрузов, 66% из которых принадлежат российским перевозчикам.

Следующая новость
Игорь Абакумов: в сельском хозяйстве происходят полезные тектонические сдвиги