Александр Котов: транспортные компании логичнее регистрировать по месту их экономической активности - Партия Дела
Присоединиться
Фото: transreilpp.ru

«Сейчас регионы сами регулируют ставку транспортного налога. В итоге большегрузы зарегистрированы там, где налог ниже, а коммерческую деятельность ведут по всей стране. Чем это плохо? В результате машины фактически не имеют постоянной базы и станции техобслуживания», — сказал эксперт.

Льготы для привлечения крупных транспортных компаний с автопарком не менее 300 грузовиков ввели в Ростовской области, для них сумма транспортного налога будет снижена на 25%. Такое решение принято на очередной сессии Заксобрания региона.

«Там таких организаций нет, понятно, что их пытаются привлечь и повысить налоговую базу. Это экономические хитрости, имитация развития. Самого автопарка нет, он разбросан по России, а деньги идут. Нужно снижением налогов стимулировать реальное производство, давать льготы тем, кто загружает перевозчиков. Если будет много грузов, то целесообразно ставить в регионе транспортные базы, всю инфраструктуру. Это непосредственно создает рабочие места и реальный рост доходов, а не деньги из воздуха», — считает Александр Котов.

Он добавил, что подобные льготы ввели многие регионы, но реально они помогут только тем территориям, где высока деловая активность.

Следующая новость
Булат Нигматулин: России нужно вкладываться в производство сжиженного газа