Александр Котов: транспортные компании логичнее регистрировать по месту их экономической активности
Член Генерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА, председатель Межрегионального союза водителей профессионалов Александр Котов уверен, что транспортные компании правильнее регистрировать по месту экономической активности
«Сейчас регионы сами регулируют ставку транспортного налога. В итоге большегрузы зарегистрированы там, где налог ниже, а коммерческую деятельность ведут по всей стране. Чем это плохо? В результате машины фактически не имеют постоянной базы и станции техобслуживания», — сказал эксперт.
Льготы для привлечения крупных транспортных компаний с автопарком не менее 300 грузовиков ввели в Ростовской области, для них сумма транспортного налога будет снижена на 25%. Такое решение принято на очередной сессии Заксобрания региона.
«Там таких организаций нет, понятно, что их пытаются привлечь и повысить налоговую базу. Это экономические хитрости, имитация развития. Самого автопарка нет, он разбросан по России, а деньги идут. Нужно снижением налогов стимулировать реальное производство, давать льготы тем, кто загружает перевозчиков. Если будет много грузов, то целесообразно ставить в регионе транспортные базы, всю инфраструктуру. Это непосредственно создает рабочие места и реальный рост доходов, а не деньги из воздуха», — считает Александр Котов.
Он добавил, что подобные льготы ввели многие регионы, но реально они помогут только тем территориям, где высока деловая активность.