Алексей Лапушкин: народные художественные промыслы – важный элемент сохранения культурной идентичности и традиций нашего многонационального народа - Партия Дела
Присоединиться
Фото: culture19.ru

Как сообщают в пресс-службе Минпромторга, он направлен на поддержку предприятий народных промыслов на разных уровнях. С помощью этого проекта можно научиться современным способам продаж и продвижения продукции, узнать о сложностях и профессиональных тонкостях традиционных ремесел.

В Минпромторге рассказали, что в настоящий момент в России существует 500 организаций и 300 индивидуальных предпринимателей, занимающихся народными художественными промыслами. На поддержку отрасли в этом году выделено более 1 млрд рублей, государство намерено развивать ее по нескольким направлениям. В частности, очень важно привлечь к традиционным промыслам молодые кадры.

Секретарь Федерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА Алексей Лапушкин подчеркивает, что производство сувениров и изделий народных промыслов – это не только рабочие места, но и сохранение наших национальных и народных традиций, нашей идентичности.

«Этим направлением долгое время никто не занимался, и производители данной продукции были предоставлены сами себе. Тем не менее, производители сумели реализоваться в интернете. Примером такой успешной самоорганизации является интернет-площадка «Ярмарка Мастеров». Поэтому тот факт, что государством будет предоставлена поддержка не только финансовая, но и в части проведения мастер-классов, обмена опытом, популяризации продукции среди наших граждан – это важная, своевременная работа. Также отрадно, что данный проект реализуется с нашими добрыми друзьями, Комсомольской Правдой, которые постоянно помогают доносить до широкого круга своих читателей действительно значимые инициативы», — заключил политик.

По мнению Алексея Лапушкина, данный проект крайне своевременный, поскольку именно сейчас туристический поток переориентировался из-за рубежа на внутренний туризм.

«Например, в Республике Алтай турпоток увеличился в 2 раза, если в прошлом году было 2 миллиона туристов, то в этом ждут уже 4 миллиона гостей. В Дагестане туристический поток вырос в 1,5 раза по сравнению с предыдущим годом. Аналогичная ситуация и в других субъектах. Люди посещают различные регионы, знакомятся с их культурой и традициями, при этом часто хотят приобрести что-то на память местного производства. Конечно же, производство сувениров, особенно изделий народных промыслов, становится крайне востребованным за счет расширения рынка сбыта этой продукции», – рассказал политик.

Отметим, 24 августа состоялась стратегическая сессия мультимедийного проекта медиагруппы «Комсомольская правда» о художественных промыслах России «Самобранка». Участие во встрече приняли представители Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, Президентского фонда культурных инициатив, Ростуризма, общественных и культурных организаций, предприятия НХП.

Следующая новость
Ассоциация «Станкоинструмент» анонсирует новую отраслевую выставку «Металлообработка. Технологии. Оборудование — «RIMTOS»