Андрей Паршев: «Мокрый» лизинг осложнится монополией Запада в части технической базы самолётов - Партия Дела
Присоединиться
Фото: Freepik.com

Рассмотреть документ могут в весеннюю сессию парламента 2025 года и при ожидаемом его одобрении, тут же начать применять. Лизингодателю такой формат позволяет перенести на авиакомпанию-арендатора основное бремя текущих расходов, и нужно это ему в том случае, если он испытывает трудности со спросом на билеты у себя дома. Именно об этом говорили в «Аэрофлоте», предлагая «мокрый лизинг».

И всё же, обращает внимание член Генерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА, публицист и экономист Андрей Паршев, пока речь идёт о законодательной базе, а не о реальной деятельности, а известные соглашения о лизинге заключаются между компаниями российской юрисдикции.

«Проблема борьбы с последствиями западных санкций обусловлена фактической монополией Запада в части технической базы гражданских авиаперевозок. Насколько бы ни были дружественны к нам какие-то другие страны, их авиаперевозчики зависят от поставок запчастей и сервисных услуг от производителей, и помогать нам, рискуя подпасть под санкции самим, они не будут. И решения этой задачи без достижения технологического суверенитета нет», — полагает он.

Многим развитым странам нынешняя ситуация авиационной монополии Boeing и Airbus тоже не нравится, и, возможно, решение можно найти в кооперации таких стран, но это дело неблизкого будущего, добавляет эксперт.

 

Источник: Монокль

Следующая новость
Георгий Самодуров выступил с докладом, посвящённым перспективам станкоинструментальной отрасли