ПАРТИЯ ДЕЛА призывает чиновников активнее заниматься вопросами благоустройства - Партия Дела
Присоединиться
Фото: nsk.bfm.ru

К примеру, недавно Вячеслав Володин проинспектировал реконструкцию саратовской набережной, а на прошлой неделе выступил с предложением завершить ремонт всех тротуаров в одном из райцентров области. Также в планах саратовского министерства ЖКХ и строительства – привести в порядок Набережную Космонавтов, парк Солнечный, парк имени Дружбы народов, пруд Семхоз. До конца года власти также обещают обустроить 127 общественных и 86 дворовых территорий. На эти цели выделено 693,4 млн рублей.

Стоит отметить, что Саратовская область входит в 20-ку крупнейших регионов России, однако вопросы благоустройства решаются местными чиновниками без спешки. Так, два года назад губернатору региона пришлось продлить сроки работ, которые проводили коммунальные службы. Проблемы, связанные с благоустройством Саратова, также отметил Вячеслав Володин. Среди основных причин, которые мешают реализации общественно-значимых проектов, он назвал отсутствие системного подхода в выстраивании диалога с жителями, недостаточный контроль за ходом выполненных работ и сомнительное качество подрядных организаций.

С Председателем Государственной Думы согласен Олег Комаров, глава саратовского регионального отделения ПАРТИИ ДЕЛА: «Хочется обратить внимание на ошибки, которые допускает администрация Саратова при осуществлении работ по благоустройству города. К примеру, власти асфальтируют дорогу, но уже через полгода приходят коммунальные предприятия – водоканал или тепловики – и начинают работы по замене водопроводных либо тепловых труб. В результате чего дорожное покрытие приходит в негодность – его снова необходимо ремонтировать. Неужели нельзя сначала согласовать план замены коммуникаций, а уже потом проводить тендеры, выбирать подрядчика и осуществлять ремонт дорог? Тогда бы асфальтовое покрытие служило не несколько месяцев, а 7 лет, как должно быть по нормам.

Безусловно, меня радуют планы властей по благоустройству территории старого аэропорта, участка набережной, выходящей в сторону Затона, улицы Рахова. Однако Саратов – огромный город с населением, превышающим 900 тысяч человек. Здесь не хватает крупных магистралей, многополосных дорог. Также много лет подряд жители просят построить развязку в районе Стрелки, пишут письма, но чиновники не слышат население, обращения идут в корзину.

Одно из моих предложений – вынести железную дорогу за пределы города, а на этом месте построить хорошую четырехполосную магистраль. Там уже есть освещение, подведены все коммуникации – бери и делай. Также нельзя не обратить внимание на многочисленные ямы на дорогах области. Основная причина плохого дорожного покрытия – коррупция. Партия Дела убеждена, в этой сфере обязательного нужно что-то менять.

Туда, где благоустройство уже проведено, обязательно нужно привлекать малый и средний бизнес, чтобы они открывали рядом торговые павильоны, кафе, точки общественного питания. Государство наконец-то должно повернуться лицом к предпринимателям, а не уничтожать бизнес – отнимать имущество и землю. Только тогда в нашем городе станет по-настоящему приятно жить».

Следующая новость
Юрий Крупнов о проблемах урбанизации в России