«Ростсельмаш» планирует запуск серийного производства ДСТ в 2026 году - Партия Дела
Присоединиться
Фото: Ростсельмаш

Речь идёт о фронтальных и телескопических погрузчиках. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

Первые образцы уже произведены и проходят ресурсные испытания. Выпуск опытно-промышленной партии планируется в 2025 году.

«Фронтальные и телескопические погрузчики – первый сегмент рынка ДСТ, на который мы выходим. В будущем компания планирует представить и другие типы техники для дорожно-строительных работ. Диверсификация производства – один из ключевых векторов развития компании. На рынке ДСТ Ростсельмаш делает первые шаги, но мы уверены в успехе своего начинания», — заявил генеральный директор «Ростсельмаш» Валерий Мальцев.

Фронтальный погрузчик WL 530 оснащён скальным ковшом объёмом 3 м3, рассчитан на тяжёлые условия эксплуатации и способен поднимать груз весом до 5 тонн. Высокий момент отрыва обеспечивает Z-образная конструкция стрелы.

Телескопический погрузчик TLH 740 имеет грузоподъёмность 4 тонны и максимальную высоту подъёма стрелы – 7 метров, а гидравлические выводы позволяют подключать практически любое дополнительное оборудование. Машина может быть использована при проведении строительных, сельскохозяйственных и коммунальных работ.

При создании новых образцов техники производитель опирался на конструкторские решения и наработки своей инженерной школы. В технике использованы преимущественно компоненты собственного производства или отечественных производителей.

Фронтальный и телескопический погрузчики будут впервые представлены на выставке СТТ EXPO в Москве на выставочной площадке «Крокус Экспо».

Ранее лидер ПАРТИИ ДЕЛА, президент ассоциации «Росспецмаш» Константин Бабкин указывал, что пока доля отечественных компаний на внутреннем рынке средних тракторов и дорожно-строительной техники (ДСТ) очень невелика.

«Мы хотим провести новую индустриализацию. В России должны производиться основные виды машин для строительства. Мы верим, что экономика будет развиваться, что Россия станет местом, где выгодно производить машины. Мы к этому готовимся и надеемся поднять долю отечественных предприятий в производстве дорожно-строительной техники», — отмечал промышленник в беседе с изданием «Монокль».

Отметим, что в минувшем году выпуск российской дорожно-строительной техники (ДСТ) увеличился на 19% и достиг 90 млрд рублей, о чём свидетельствуют результаты статистики «Росспецмаш».

Следующая новость
«Не нарушали, но привлекались»: Конституционный суд признал правоту ПАРТИИ ДЕЛА