Утверждена стратегия социально-экономического развития СКФО до 2030 года - Партия Дела
Присоединиться
Фото: pixabay.com

Обновление туристической инфраструктуры, реализация крупных промышленных инвестпроектов, а также строительство школ, детских садов и автомагистралей стали приоритетами Стратегии, утвержденной взамен аналогичного документа, определявшего развитие Северного Кавказа до 2025 года. Она учитывает экономическую ситуацию, сложившуюся в условиях внешнего санкционного давления.

Главными задачами Стратегии в социальной сфере являются развитие системы первичной медико-санитарной помощи, детского здравоохранения, высокотехнологичной медицины, решение жилищных вопросов, а также строительство школ и детских садов, которые снимут проблему доступности дошкольного образования в регионах Северного Кавказа.

Что касается экономики СКФО, то одним из локомотивов выбран агропромышленный комплекс. В регионе, где преобладают малые и средние хозяйства, сельхозпроизводителям будут предлагаться готовые модели развития предприятий, включающие в себя агротехнологии, консультационную поддержку и меры господдержки. Эти меры позволят вывести на новый уровень садоводство, овцеводство, скотоводство и аквакультуру в регионе.

«Уверен, Северный Кавказ может стать одной из самых процветающих территорий нашей страны. Сейчас главное – на уровне регионов грамотно использовать те возможности, которые предоставляет федеральный центр. В округе еще очень много проблем. Для их решения нужны новые производства, которые создадут рабочие места и крепкую налоговую базу. Необходимо привлекать высококвалифицированных специалистов и заниматься подготовкой местных кадров. Отдельное направление – это сельское хозяйство и туризм, потенциал развития которых пока, к сожалению, используется слабо. Необходимо работать над имиджем Северного Кавказа, как безопасном и удобном для жизни регионе», — говорит лидер ПАРТИИ ДЕЛА в Республике Северная Осетия – Алания Артур Хадзарагов.

В число приоритетных направлений развития округа также включены создание новых и модернизация существующих промышленных производств, улучшение транспортной инфраструктуры, включая строительство автодороги, соединяющей северокавказские курорты с черноморскими туристическими центрами, а также реконструкцию аэропортов в Махачкале, Нальчике, Беслане и Грозном.

Следующая новость
Игорь Абакумов: рыба в России может стать дешевле