Владимир Боглаев: Этот трактор – это танк на фронте борьбы с импортом
Минск и Вологда продолжают преодолевать санкции совместными усилиями
Несколько лет назад Череповецкий литейно-механический завод и Минский тракторный завод заключили соглашение по совместному выпуску союзной машины – «Беларус».
Санкции, подчеркнул член Генерального совета ПАРТИИ ДЕЛА, директор Череповецкого литейно-механического завода, экономист Владимир Боглаев, сделали данную разработку ещё более популярной.
«Этот трактор – это танк на фронте борьбы с импортом. Здесь металл как минимум трёх комбинатов РФ, шины алтайские, резина – российско-белорусская. Этот один трактор даёт работу 76 предприятиям Беларуси и 112-ти России. И если здесь стоял бы другой – немецкий или китайский – это не только потеря работы в наших странах, это потеря работы на большом количестве предприятий», — резюмировал он.
По словам Владимира Боглаева, выпуск союзной машины начался крайне вовремя. И сейчас разработка уже смогла убедить даже самых ярых скептиков в своей перспективности.
«Когда всё начиналось, лет 5-7 назад, на самом деле такого понимания не было. Мы считали, что продадим нефть и газ и купим любой самый замечательный трактор за рубежом. Неважно, в Китае или в Европе. И были мысли, что нет необходимости поддерживать производство союзного трактора. Это мы сейчас понимаем, как важно иметь технологический суверенитет и компетенции, которые необходимы нашему Союзному государству», — заключил он.