Владимир Боглаев: Ограничение доступа товаров на совместном рынке с Белоруссией до сих пор присутствует в большинстве номенклатуры - Партия Дела
Присоединиться

Об этом в программе «В теме» на YouTube-канале БЕЛТА рассказал член Генерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА, директор Череповецкого литейно-механического завода Владимир Боглаев.

При этом эксперт полагает, что единый рынок между Россией и Белоруссией так и не создан.

«Ограничение доступа товаров на совместном рынке до сих пор присутствует в большинстве номенклатуры, которую производит государство… Если вы обратили внимание, не так давно Президент России Владимир Путин принимал небольшое количество российских промышленников, среди которых был мой коллега Сергей Серебряков, который выразил некоторое удивление, что для него постановка на его трактор «Кировец» минского двигателя фактически равносильна тому, что его трактор не будет считаться российским. Точно так же, как будто он поставил туда  или китайский, или итальянский, или немецкий двигатель. И, как мне показалось, Владимир Путин был даже этому удивлён, но, по большому счёту, это ведь до сих пор действительно так. Это один из таких примеров, которых на самом деле можно приводить очень много», — добавил Владимир Боглаев.

Кроме того, он рассказал, что у него на предприятии также присутствует целый парк тягачей, производства МАЗ. Череповецкий литейно-механический завод входит в первую тройку по рейтингу перевозчиков северо-запада.

«Мы можем предложить хорошие условия работы. Практически все машины у меня укомплектованы двигателями Ярославского моторного завода, то есть вполне себе нормальная кооперация, когда у меня машина вроде как минская, но «начинка» российского производства. Вполне себе нормальный союзный проект, который доказал свою эффективность тем, что мы достигаем положительных результатов в конкуренции, выигрывая у компаний, которые набиты другими машинами», — подчеркнул эксперт.

 

Источник: БЕЛТА 

Следующая новость
Максим Калашников: Вернуть влияние России в Закавказье довольно сложно