Зачем Новосибирску депортационно-трудовой лагерь? - Партия Дела
Присоединиться

Тривиальных путей для подъема столицы Сибири у нас нет. Потому скажу сразу: я – за превентивное строительство депортационно-трудового лагеря под Новосибирском для незаконных мигрантов из Средней Азии. Делать его нужно в опережающем порядке, чтобы не запускать проблемы и не доводить ее до московских масштабов. Чтобы мигранты сами отрабатывали свою высылку в Туркестан, а не висли на нашем бюджете.

Ну, а лагерь нам потом пригодится…

Сбывшееся пророчество Жюля Верна: новое великое переселение народов

Мой прогноз таков: в течение ближайших нескольких лет Новосибирск испытает сильнейший наплыв мигрантов из Туркестана: таджиков, узбеков и киргизов. Ибо город, находясь близко к Казахстану, окажется на пути огромной волны нового переселения народов. В данном случае – туркестанцев, миллионами льющихся на обезлюженные «реформами» русские земли. Скоро московские проблемы (превращение Москвы в Москвабад) в полный рост станут и перед Новосибирском (потенциально – Ени-Сибирабад). Прежде, чем Новосибирск станет китайским, он превратится в среднеазиатский. И вот почему…

Когда я детстве читал роман Жюля Верна «Михаил Строгов» (1876 год), то смеялся над сюжетом. «Ха-ха!» — потешался будущий Максим Калашников летом 1979-го. Великий Верн описал то, как среднеазиатские народы (хивинцы и бухарцы), подняв восстание против русских колонизаторов, собирают огромные рати – и рвутся в Сибирь. В семьдесят девятом, в огромном и стабильном СССР, это казалось забавной нелепицей. Как историк я знал, что во времена Жюля Верна Хивинское и Бухарское ханства едва удерживали собственную территорию, а их армии были жалкими и малочисленными, неспособными отбить даже набеги воинственных туркмен.

Но сегодня реалии изменились. Мою Родину расчленили в 1991 году и превратили в лишенную промышленности «Верхнюю Вольту с олимпиадой». Зато Туркестан задыхается от нужды, от безработицы, от большой рождаемости, от нехватки орошаемых земель и пресной воды. Население из него вынуждено миллионами уходить на Север – в пустеющие русские земли, занимать русские города. По сути, мы имеем дело с новым Великим переселением народов, какое мир увидел в конце Западной Римской империи и в первые (темные) столетия Средневековья. То есть, во времена движения гуннов, германских племен, аваров, угров, славян и скандинавов.

Только теперь светловолосых племен не ждите. Будут одни мусульмане-брюнеты. Таким образом, роман Жюля Верна будет воплощаться полтораста лет спустя…


Угроза для Сибири — завтра

Не страдаю политкорректностью. Меня мало волнует миграционная угроза для Европы и США: они – наши враги, пусть сами о себе заботятся. Мне важно, чтобы Россия осталась и русской, и белой, а Сибирь – одна из важнейших частей Великороссии. Потому рассмотрю только те очаги угрозы, что существуют для нас.

Итак, это (в порядке степени угрозы) – Средняя Азия (Туркестан), далее – Афпак (Афганистан и Пакистан), потом – Китай и Африка. Сперва мигранты (аналог внешних варваров для Римской империи) займут наиболее богатые русские города (Москву и Питер), а потом примутся за региональные центры-агломерации, среди коих – и Новосибирск. Для него угроза номер один – нашествие из Средней Азии, первые ласточки коего в городе уже видны.

Что ускорит Великое переселение из Туркестана в Сибирь? Прежде всего, катастрофа Узбекистана. Когда мой уж покойный батя ездил на совещание в Ташкент летом 1977-го, то по возвращении рассказывал: проблемы – огромные. Безработица в республике нарастает. Узбекам не хватает пресной воды и плодородной земли. Приходится распахивать даже старые кладбища. Водные ресурсы Амударьи и Сырдарьи полностью исчерпаны. А ехать на работу в Сибирь и в Нечерноземье узбеки не хотят.

Подчеркиваю: так было уже в 1977-м, когда в Узбекистане жило 20 млн душ. Теперь же их – 30 миллионов. Нищета там – страшная. Если в конце семидесятых УзССР еще неплохо жила за счет добычи нефти и газа, то теперь добыча «черного золота» в Узбекистане падает, его не хватает даже для удовлетворения внутренних потребностей. Добыча газа также стагнирует. Если в СССР экономику узбеков спасал хлопок, то теперь это в прошлом. Нарастает водный голод: воды Туркестану не могут дать ни Китай, ни США, ни Саудовская Аравия, ни Турция, ни ЕС. Физически вода – только в сибирских реках. Мало того, назревает война между Узбекистаном (тюрки) и Таджикистаном (народ иранского корня) за водные ресурсы. Еще один возможный конфликт за воду – между узбеками и туркменами. В недалеком будущем в Узбекистане падет режим Ислама Каримова, относительно светский, держащийся на остатках советской модернизации. У него все меньше ресурсов на поддержание стабильности. С его падением начнется стремительное превращение Средней Азии в очаг оголтелого мусульманского экстремизма, войны всех против всех, экономической разрухи. Киргизия – и так почти развалина. Таджикистан – потенциально тоже. С крушением Узбекистана в его нынешнем виде огромный очаг хаоса сомкнется с уже имеющимся афгано-пакистанским очагом.

Пусть вас не обманывает то, что земли России (Сибирь) отделены от этого кошмарного горнила территорией Казахстана. Нашествие конных хивинцев и бухарцев нам действительно не грозит. Но зато из огромной зоны бедствия на Север устремятся миллионы мигрантов-беженцев. Готовых на любую работу. На жизнь в любых трущобах, поддавалах и лачугах того же Новосибирска. Причем вместе с бывшими советскими среднеазиатами сюда хлынут еще и пришельцы из Афпака. Ну, а если еще после смерти казахского елбосы Назарбаева и в Казахстане начнется смута, то для Новосибирска настанут черные дни…

Буквально черные. В виде потока «внешних варваров» сей масти.

Действовать упреждающе

Говорю прямо: если победим на выборах в Новосибирске – начну строительство первого депортационно-трудового лагеря для незаконных мигрантов. Ибо меня совсем не прельщает перспектива появления новых кишлаков на остатках Академгородка и «Сибсельмаша». При этом не надеюсь на МВД и Федеральную миграционную службу.

Зачем мне такой лагерь? Чтобы незаконные мигранты отрабатывали свою депортацию, отрабатывая ее стоимость. Пусть они под охраной, в специальной форме (и по установленным нормам выработки) перекладывают в городе трубы канализации, паро- и водоснабжения. Чистят коллекторы, участвуют в строительстве мостов и дорог, прокладке метро. Так мы сэкономим миллиарды рублей из бюджета мегаполиса. Что? Это напоминает юг США позапрошлого века? Меня, националиста и прагматика, это не волнует. Лишь бы работало на благо моего народа.

Наполнять депортационно-трудовой лагерь будут общественные отряды, которые в Новосибирске сформируют собратья-националисты. Думаю, они мне в просьбе не откажут. В Москве мне случилось ходить в рейд по поиску лежек и схронов незаконных мигрантов, я видел и их, и подпольную фабрику в Измайлово (впечатлений и омерзения мне надолго хватило). То же самое – при помощи мэра Калашникова-Кучеренко – можно делать и в Новосибирске. Заставляя шевелиться органы МВД и ФМС. Заодно на этом деле поднимутся организованные силы из активных русских – сторонников национального освобождения и развития. А разве Новосибирску не нужно развитие гражданского общества? Разве оно – это только защитники прав педерастов и лесбиянок? Добровольческие дружины, защищающие город от нового Великого переселения – это тоже гражданская активность.

Сию политику мы совместим с развитием в Новосибирске наукоемкой, современной, высокоавтоматизированной промышленности. С развитием Академгородка и технополиса. Ибо дело русских и иных коренных народов Великороссии (Малороссии-Украины и Белой Руси) – заниматься индустрией будущего, наукой, образованием, передовым сельским хозяйством и военным делом новой эпохи. Наше дело – превращать Новосибирск в русский град-новатор Третьего тысячелетия.

Ну, а лагерь нам еще долго будет нужным. Когда мы отразим волны ненужной нам миграции, он пригодится для трудового перевоспитания коррупционеров.

Мы же – гуманные люди…

Опасность, нависающую над русской Сибирью с юга, нельзя больше игнорировать. И к ее отражению лучше приготовиться заранее!


источник: блог Максима Калашникова