Власти отказались от крупнейших проектов на Дальнем Востоке - Партия Дела
Присоединиться

На возведение моста нужно около 900 млрд рублей. Как говорил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко, мост с материка на Сахалин подтолкнул бы строительство другого моста — с Сахалина в Японию, что обеспечило бы рост товарооборота с Азией.

Что касается строительства железной дороги из Якутска в Магадан, Минвостокразвития «концептуально» поддерживает этот проект, но только если он будет реализован не на бюджетные деньги. Нужно 1,7 трлн рублей, но, как говорит министр Алексей Чекунков, выделить сейчас такие деньги «немножко нереалистично».

Лидер якутского отделения ПАРТИИ ДЕЛА, известный журналист Виталий Обедин замечает, что даже до самого Якутска железную дорогу решили не дотягивать, что уже говорить про Магадан.

«Изначально подразумевалось, что будет совмещенный мост — автомобильный и железнодорожный через реку Лена, и железная дорога зайдет в Якутск, и оттуда ее можно было дотянуть куда угодно: в Магадан, вплоть до Берингова пролива. Планировалось еще век назад. Но когда было принято решение, что совмещенный мост слишком дорогой, стало ясно, что железная дорога в Якутии, тупик у нее будет в поселке Нижний Бестях на другом берегу от города Якутска. Если дорога даже в Якутск не зайдет, кто на Магадан будет строить? Инвестора, способного потянуть такой проект, нет. И на сегодняшний день федерального финансирования как не было, так и нет, бесконечная история».

Теперь в приоритете развитие «северной морской логистики» — Северного морского пути и дополнительных переходов между Россией и Китаем, сообщает РБК со ссылкой на источники в правительстве.

 

Источник: «БФМ.РУ»

Следующая новость
Поздравляем секретаря Федерального Совета ПАРТИИ ДЕЛА Алексея Лапушкина с днём рождения!